Пересылка: Ответ: gazeta

Dmitry: Привет!:) Жизнь - интереснейшаая штука, скажи?:) И чего выходить из
круговорота
перерождений, если тут так классно?:))

//////////////

Dmitry: >Klejn, wot po powodu wtoroj logiki ja ne mogu ponjat' chemu
uchit'sja.

Это - стандартная ситуация. Просто, иди...

>Wed' po suti, ty goworish', chto wtoraja logika - umenie prowodit'
granicy,

Да.

> prawil'no stroit' sistemu koordinat,

Да.

> dwigat' tochku otscheta.

Да.

>Potom sleduet utwerzhdenie, chto umenie eto - est' mudrost',

Мудрость - это umenie prowodit' granicy, prawil'no stroit' sistemu
koordinat.

> dejstwie ,

Да. Не только увидеть-понять правильно ("umenie prowodit' granicy,
prawil'no
stroit' sistemu koordinat"), но и правильно сдействовать. :))

>wyponjaemoe na osnowe intuitiwnogo soznanija,

Я нигде не говорю об intuitiwnoм soznaniи. :)))) И даже из перевода Сутры
Шестого Патриарха почти отовсюду (а, может быть, - отовсюду) :)))
повычеркивал это дурацкое европейское словосочетание. :))))))

Нет "интуитивного сознания" - есть "искусство второй логики", плз... :)))))
Действие на основе осмысления ситуации, явления, процесса в рамках Второй
логики - это конечный результат использования Второй логики. :)))) Он -
обязателен. :)))

Логика осмысления явления и логика действия, реакции на это явление - это
основные способы применения Второй логики. :)))

> a aposlja uzhe dejstwuet
>um, perwaja logika, kotorye s pomosch'ju algoritmow analizirujut
>jawlenie w wybrannyh granicah.

Анализирует не "явление с помощью алгоритма", а - "модель явления". Рамки,
границы, система координат - это и есть задавание "модели явления". Вторая
логика анализирует само явление. На предмет создания модели. Определение
"рамок рассмотрения" - это и есть выбор (конструирование) "модели". После
того как создана "модель явления" формируется "модель действия". После
этого
Первая логика разбивает "модель действия" на шаги, этапы, ступеньки, - т.е.
создает алгоритм действия.

> Poluchaetsja, chto nauchitsja wtoroj
>logike = proswetlit'sja, omudret':)

Вторая логика необходима, но недостаточна для просветления. А помудреть -
пожалуйста... :)))

> To est', umenie prawil'no prowodit'
>granicy - eto kak by by-product proswetlenija, mudrenija, wrubaemosti?

Нет. Мудрость (запредельная) :)))) - это продукт просветления. :))))) И,
одновременно, его составная необходимая :))) часть. :))))) umenie prawil'no
prowodit' granicy - eto product mudrenija и, одновременно, его основа.
:))))) umenie prawil'no prowodit' granicy решает проблему "wrubaemosti" и,
одновременно служит ее основой. :)))) Вот так-то... :)))))))))))))))

>Pomnju, pomnju, chto proswetlenie i mudrost' wzaimoswjazany,

Помню-помню словесную оболочку... :)))) Это хорошо. :)) Но этого мало.
:))))

> no
>poluchaetsja, chto wydeljat' Wtoruju logiku w otdel'nyj predmet - tozhe
>ne sowsem werno?

В отдельный предмет можно выделить что угодно. :)))) Правильно проведя
границы. :)))) Конкретные границы. :))))))))))))))))))) Этому, как раз, и
учит Вторая логика. :)))))))))))) Ответы на вопросы она дает (также как и
первая) предельно однозначные. :)))) В ней нет "ne sowsem werno". :)))) "ne
sowsem werno" - получается лишь тогда, когда явление (не мертвый предмет, а
явление!) :))) анализируется инструментом первой логики. :)))) Т.е. когда
инструмент не соответствует предмету, :)))) к которому он применяется.
:))))
Точнее, - когда сложность инструмента не соответствует сложности предмета,
:)))) к которому он применяется. :)))) Как тяпкой вырезать аппендицит,
например... :))))) Или как, например, твоим сознанием... - ну, ты понял
смысл моей шутки... :))))))))))

/////////////////

Dmitry: Я тебе расскажу, как когда-то учился анализировать явления, а ты
проанализируй второй логикой:)
В своЈ время, когда вдруг стало тесно жить и думать в рамках известных и
не всегда моих алгоритмов, я их просто послал нафиг:) Не сразу,
постепенно. То есть, все встроенные системы координат, которые всю жизнь
как-то нарабатывались, были отброшены и началось построение новых.
Причем, за основу была взята абсолютная система, не имеющая границ в
рамках моего на тот момент ограниченного сознания:) Каждый раз всякое
явление анализировалось в этих абсолютных тогда для меня рамках и на
основе его (или для действий в его связи) чертились границы а потом
заново разрабатывались алгоритмы. Каждый раз по-новой для каждого
явления. Работа нелегкая, но полезная, поскольку со временем абсолютная
система координат и еЈ границы расширялись и пересматривались, а с ними,
соответственно, и внутренние границы конкретных явлений вместе с
алгоритмами. В итоге я понял, что очень мало алгоритмов первой логики
остаются неизменными в процессе изменения меня:), и стал практиковать
постоянное их *переписывание*. Конечно, можно было бы использовать и
старые, существующие, но для максимального приближения к цели
требовалось и границу алгоритма перестраивать и его самого:) Это всЈ
равно, что скальпелем тяпать огород, согласен. Но иногда и в огороде,
уверенно работая знакомой тяпкой можно нарубить вершков и корешков, если
вовремя не заметить, огород изменился в процессе тяпания, или же тяпка
вдруг превратилась в лопату:) Мда, правльный подбор инструмента в
правильном месте в правильное время... Что получилось в итоге? Хотел
что-то возразить по поводу Модели Логик, а всЈ пришло к тому же:) Вот
чего мне не хватало, так это того, что алгоритм строится тоже второй
логикой, а первой только исполняется. И что подбор системы координат и
проведение границ осушествляется в рамках абсолютной системы координат
сознания каждого конкретного человека. В итоге, модель логик - это общая
модель мышления человека, объясняющая путь максимального использования
способностей, которые у него уже есть. Как то - заради улучшения этих
способностей. Просветление - это расширение границ абсолютной системы
координат. Пока эти границы абсолютно не полетят нафиг в абсолютном
просветлении:))
Ох, бред какой:) Прости, что заставил читать:))
С бааальшим уже приветом,
Ди:)