Re: Bonus Track :)))))))

Hi !
----- Original Message -----
From: Wet Shoes <ws69@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Wednesday, April 12, 2000 12:20 AM
Subject: Bonus Track :)))))))

> 13/03/2000.
>

> WS: На какое-то время (совсем мало) это получается, и даже если мысли
> пожирней исчезают, то остаются какие-то фантомообразные мыслишки, почти
как
> образы, и мелкими перебежками начинают прошмыгивать. Причем если я
сосредоточен
> на недопущении мыслей, они ухитряются как-то обходить эту самую область
> сосредоточения и появляются в каких-то новых областях, возникающих
> вместе с ними :)))))))))))
> Все это дико напоминает контртеррористическую операцию в Чечне.
:)))))))))))

> WS: А еще одна проблема возникает, когда происходит какое-нибудь
> движение, или звук, короче что-нибудь меняется, и сознание тут же это дело
> регистрирует, а как зарегистрирует, тут же начинаются сравнения, описания,
> обоснования, и за один момент "все, что нажито непосильным трудом" - летит
на фиг, а ты пока еще поймешь, что уже тут полчаса лежишь как дурак и
думаешь о
> какой-то фигне, типа "а если бы наши делали хорошие инжекторы..." -
пройдет еще
> три часа :))))

Jani: Очень похоже на то,что у меня происходит!

> Кл.: "Основная задача - научится не гонять по кругу в голове ненужные
> мысли. Мысли, думание которых не ведет ни к каким результатам, а только
> отнимает энергию." Оно, все равно, отнимает. :)) От чего-то нужного, что
могло
> бы быть сделано на этой энергии. Нужно научиться так: или работать - или
> отдыхать! Все промежуточные (недоделанные) состояния - это пустая
> трата времени и энергии. :))) Пустая трата жизни. :)) Времени жизни.
Энергии
> жизни.
> ..

Jani: Клейн,можно вопросик? Какие это промежуточные состояния?

> [...]
> вывести его (точно также как и шарик) из состояния "равновесия" в
состояние
> "полной остановки", необходимо затратить энергию. Затомозить. Затратить
> энергию.
> "Чтобы уснуть мне нужно о чем-нибудь думать" - означает "о чем-нибудь
> думать" является для тебя "динамическим равновесием" при переходе в
> сон.
> "Динамическое равновесие" параметры ТВОЕГО НЫНЕШНЕГО сознания (в ЭТИХ
> конкретных условиях, в которых ты сейчас находишься) должны быть

Jani: Можно тут подробнее плз, параметры ТВОЕГО НЫНЕШНОГО сознания - что
это?

уравновешены именно таким образом, чтобы сознание попало в фазу
> "перехода ко сну". Как только ты "специально стараюсь не думать ни о чем",
то ты - специально "тормозишь" маятник. Вкачиваешь в это дело дополнительную
> энергию. Но тут аналогии с маятником заканчиваются. Почему? Потому что
> ты одной "частью" сознания тормозишь другую. То есть твое пытающееся
> заснуть сознание - это одновременно, и маятник, и человек, пытающийся
> затормозить маятник. В схватке побеждает маятник, а человек, напрягая свои
мышцы (генерируя энергию), напрягает мышцы маятника, который является с ним

Привет !
Jani :))))