Re: Гурам

VT - для 1, что "обратное" 0 или -1 ?>>
Кл: Хорошая задачка из Второй логики. Чтобы решить ее
- нужно провести границы.Понимаешь? :)))
VT - я ведь эту задачку и задал.Но вот я разделил
"как-то" и на этом действие второй логики закончилось?
А законы деления интуитивные или их можно словами
высказать (а высказав понять)?вроде как "делить можно
произвольно" и т. д.
Здравствуйте все:):)
Ну как, ушки прочищены, глаза горят, мозги
настроены?:)
Кстати, хорошее средство для хорошего восприятия
прочитанного:читая, старайтесь не делать лишних
движений;не теребить уши; не ковыряться в носу; не
морщить лоб; не поняв что-нибудь, не принимать
ехидного выражения лица и не продолжить чтение,с
надеждой вернуться позже к прочитанному, а постараться
вникнуть на месте;сидеть по возможности прямо и не
ерзая на стуле;дышать ровно и спокойно; отбросить все
мысли типа:"что бы мне на это ответить умного",то есть
не задавать вопросов ради вопросов; сопоставить то,
что читаешь, с тем, что уже прочитано;суметь создать
целое из фрагментов и вычленить конкретный фрагмент из
целого и еще одно, великодушно и с улыбкой простить
Гураму его менторский тон, который в общем то, ему не
свойственен.:):):) И еще: понять, что никто из
отвечающих вам не гордится ложной гордостью и не мнит
себя спасителем молодежи, не ходит по улицам с лицом,
на котором лежит тень непосильной заботы;что я ,
например, скажу о себе только, учусь наряду с другими;
что Клейн не ждет никакого признания его заслуг и
хвалебных од;(согласись,Александр, так
ведь?:):):):)или
не совсем?:):):):); понять, что здесь никто не
произносит пафосных слов типа: "эта школа создана для
того, чтоб раскрыть глаза учащихся и великодушно дать
им возможность увидеть реальный овружающий мир и
понять процессы, в нем происходящие":):):) Все - это
не говориться такимим словами и таким тоном:):):)
Но все это, так и есть! Только другими словами:):):):)
Вот в основном все, что я хотел сказать для начала,
чтоб в корне исключить все возможные неправильные
умозаключения и сомнения,которые вполне возможно, что
и не возникали:):) Прочтите, пожалуйста,в одном из
первых Дзен-Хелпов то, что пишет Клейн об учителях и
учениках:):):)
И! И здесь никто никого не критикует!!!!!
[...]
Разделить "как-то" это еще даже не пол дела:) Надо
разделить не "как-то", с именно "вот-так!"
Не поняв принципа воторой логики, каждое разделение
будет будет "как-то" разделением. Но даже если
постановка границ пршло не "как-то",а именно
конкретно,
на этом действие второй логики на данном этапе
кончается. Если поставлена задача разделить и
ограничить,и если эта задача выполнена,то на этом
этапе
вторая логика на время отходит на второй план и на
первом месте выдвигается формализованная логика,
позволяющая действовать в рамках разделений и границ,
созданных второй логикой.Все это, все это, на словах
выглядит так, в написанных словах это имеет такую
продолжительность, а на деле, все это происходит и
должно происходить мгновенно.И со временем у каждого
это и будет происходить мгновенно--Разделение и
Управление.

для 1, что "обратное" 0 или -1 ?
В одном случае это 0, а в другом случае это 1 а в
третьем случае еще что нибудь:) КТо может сказать,
почему?:)
Чтобы ответить на вопрос, надо отвечать целиком на
вопрос, не выкинув из него и слова.Что значит,
например, "обратное" ? Не в общем, а именно в этом
вопросе?:)
"Обратное" это одно,а "противоположное" другое?:)
Или и они тоже, в неких границах одни, а в неких
другие?:)
Значит ли "другое" то же, что и
"противоположное"?:):)
Не зря назвал Клейн эту задачу "Хорошей задачкой из
второй логики":):):) Работа с "противополжностями"
это
одно из главных задач, решаемых с помощю второй
логики.
"А законы деления интуитивные или их можно словами
высказать (а высказав понять)?вроде как "делить можно
произвольно" и т. д."
Да, делить можно произвольно.Но зачем?:) Ходить и
"делить" вокруг себя все, что попало?:))
Делить "можно" произвольно, но делить НУЖНО
конкретно!
Произвольное деление и так само собой часто
происходит.
Но на то оно и произвольное, что без усилия воли.Не
человек действует на "разделение" и на границы, а
наоборот,над человеком властвует это самое
"произвольное" деление,навязывая ему свои условия,
втискивая в грани, иногда в привычные,очень редко в
непривычные. Слышали про такое словосочетание
:"жесткие
хватки "нормальности" ?
"Произвольное деление" наводит на паралель с
произвольным мочеиспусканием:):):):):):):):)
Да, часто происходит произвольное деление,но:
почему происходит произвольное, несознательное деление
и какие при этом проблемы?В произвольном установлении
границы есть, конечно, некоторая неопределенность.
Она возникает:
1) из размытости пределов ощущения, не абсолютной
четкости порога ощущения, что соответствует самому
факту относительной устойчивости ощущений,
2) из изменчивости во времени как состояний среды, так
и состояния субъекта, влияющего на отклик и,
следовательно, на установление границы. Она, может
быть, и совсем не устанавливалась бы, да
ему,субьекту,надо действовать со всем <этим>,ему надо
как то "сотрудничать" с окружающим миром. А в
деятельности он может опираться только на образы мира,
возникающие в отражении, на качества, выделяющиеся
границами. Необходимость действовать вынуждает
принимать решение и фактически так или иначе
устанавливать границы где-то в приблизительно
оптимальной области.А приблизительная область
рассмотрения дает приблизительную картину. Мир реален,
но он иллюзиорен, пока воспринимаются приблизительные
фрагменты мира, с размытыми границами.:):):)
Вот и все для начала:):):) Если возникнут вопросы,
попрошу всех сначала перечитать один абзац из этого же
письма:"отбросить все мысли типа:"что бы мне на это
ответить умного",то есть не задавать вопросов ради
вопросов; сопоставить то, что читаешь, с тем, что уже
прочитано;"
И попрошу помнить еще об поэтапности, о "не все
сразу":):)

Если кого пугает абстрактность суждений о второй
логике,смею уверить еще раз, что все это Действует
Реально. Спросите у кого хотите, хотя бы у того же
Wet Shoesa:):):) (привет тебе, W.S.)

С большой любовью и уважением ко всем, Гурам.