Между Первой и Второй - 2 :))

Всем привет, а также Hi! :)))
Вот я тут про Всторую Логику нашел:

WS: Уффф... Ну я ж даже не знаю в полной я темноте или не в полной :)))

Кл.: Не в полной. :))))))))))))))))

WS: Клейн, а почему я не могу это заметить или понять? :))

Кл.: Первая логика - это наука об алгоритмах. Вторая логика - эта наука о
границах алгоритмов. "вПолной-НЕвПолной" - это граница. :)))))))))

WS: Клейн, я правда не очень понимаю. :)) Для того чтобы овладеть второй
логикой нужно быть "над" всеми этими противоположностями?

Кл.: Нет. Наоборот. :))) Овладение второй логикой позволяет быть "над" всеми
этими противоположностями. :)))) И - главное! - правильно понимать чтО такое
"над". :))))

WS: В Сутре Помоста, уже не помню где, говорится о "приходах-уходах". И
по-моему о сведении противоположностей. Это из этой серии? :))

Кл.: Ну, как бы мне тебе объяснить... :))) ВСЕ - "из этой серии". Мир не меняется от того - в Первой логике ты его видишь или во Второй. Но содержание всех понятия твоих о всех элементах мира - меняется. :))) В том числе, меняется
содержание понятия, которое НАЗЫВАЕТСЯ "из этой серии". :))))

WS: Нда.. Это надо наверное самому "прочувствовать" :)) Клейн, а то, что называется просветлением и "овладение" Второй логикой - одно и то же или нет?

Кл.:Первая логика - это наука о построении алгоритмов. Вторая логика - это
искусство проведения границ.

WS: А нет ли какого алгоритма проведения границ? :)))))))))

Кл.: Еще раз - пойми! :)))) - Можно построить алгоритм проведения какой либо
границы. Это означает лишь то, что ЭТА граница лишь ошибочно принималась за
границу. Это означает лишь, что два (или несколько) ЧАСТНЫХ алгоритмов
можно теперь (по мере развития знания и связанной с ним изощренности
построения алгоритмов) :)) построить ОБЩИЙ алгоритм для целого класса
явлений (процессов), которые до этого СЧИТАЛИСЬ различными.

WS: Я долго въезжал, но вроде въехал :)))

Кл.: Все алгоритмы имеют области применения. Все. :))) Эти области применения -
ничто иное, как области, в которых алгоритм действует, т.е. обеспечивает
возможность получения нужного (для применящего алгоритм) результата. Эта
область вмонтирована в область, где этот алгоритм НЕ действует. :))) Граница
между этими областями - и есть та зона, о которой мы говорим, что она не
может быть проведена с помощью алгоритма. Почему? Потому что нет ни одного
дерева, которое было бы ИДЕНТИЧНО другому дереву, потому что нет ни одной
ситуации, которая В ТОЧНОСТИ бы повторяла другую ситуацию, потому что мир в
каждом своем фрагменте - уникален ("уникальный" означает один-единственный,
неповторяющийся) :)) - именно это означает "в одну и ту же реку нельзя войти
дважды". :))) Любой алгоритм - это схема. Грубая схема, приблизительно
отражающая реальный процесс и необходимые (грубые) реакции по его
регулированию. "Приблизительно" рождается из "только необходимые для нашей
цели элементы". :))) Из "только необходимые для нашей цели элементы"
рождается "грубый". :)) Понятно? :)) Возьми стакан, обычный стакан... :)) -
его можно описывать бесконечное количество времени... :))))) После того, как
кончатся цветастые поэтические эпитеты :))) можно дать такое описание -
предмет отстоящий 8-го марта 2000 года в 16.52 и 17 секунд по московскому
времени от кончика антены спутника "Вояджер", вращающегося по стационарной
орбите вокруг Сатурна, на расстоянии 18,4х10 в 9-й степени метров. Меняя
каждый параметр последнего описания можно описывать стакан бесконечно.
Количество бесконечных линий описания каждого из бесконечного :)) (это
приближение) :)) (но не совсем... ну, да ладно..) :))) числа предметов -
бесконечно. :))) Для достижения ПРИКЛАДНЫХ целей используют алгоритмы.
"Прикладные цели" означает "конкретно описанные". Если цель не описана
конкретно (или описана неправильно), то достигнуть ее с помощью алгоритма -
невозможно. :))))) Читай в "ДзенХелпе" (в 1-м или во 2-м) :))) "о
психологических практиках-тренингах" :)))) Итак. :)) Любой алгоритм - это
схема. Это инструмент. Он работает тем лучше, чем он конкретнее. Нож:
сапожный, столовый, перочинный, финка, кинжал, самурайский меч, шпага,
скальпель - чем конкретнее нож заточен под конкретный процесс, тем он лучше
работает. :))) Плата за эффективность алгоритма - сужение области
применения. :))) Сужение области применения - это, в том числе, и уменьшение
количества факторов, которые нужно принимать во внимание с целью их анализа.
:))) Мы не можем проводить в Первой логике операций, не огрубляя таким
образом реальные процессы. :)) Иначе нам придется оперировать бесконечным
количеством параметров. :))) Бесконечным количеством параметров оперирует
Вторая логика. :)))) Естественно, это возможно лишь в случае принципиально
иного оперирования. :)))) Например, - без создания алгоритмов. :))))))))))
Иной принцип оперирования параметрами рассматриваемого процесса и выращенная
:))) на основе этого принципа система законов оперирования, позволяющие
решать те задачи, который не разрешимы в рамках Первой, формальной логики, я
называю Второй логикой. :))))

Мне про стакан нравится больше всего! :))

Best Regards,
Wet Shoes :)))))))))))