Re: Ответ: примеры?

Добрый вечер!:))))
----- Original Message -----
From: kl12n <kl12n@cityline.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Wednesday, April 12, 2000 4:11 PM
Subject: Ответ: примеры?

> Привет! :))))))))))))))
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
> Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
> Дата: 12 апреля 2000 г. 8:59
> Тема: [klein-by] примеры?
>

> >Доброе утро :)))
> >
> >VT, привет :))))

Jani: Все что что читала по Второй логике меня просто впечатляет,
очень необычно,очень интересно и очень долго доходит.Здесь
геометрии
(точнее вспоминать).Результатам всего этого: мои мозги
соскочили с
привычного ими думания,а как думать они еще не поняли,поэтому
уменя
такое ощущение,
что моя голова скоро взорвется !:))))))))))))

> Именно! На переходе - в перид обучения-освоения - вторая логика
конфликтует
> с первой. Почему так происходит? - Так происходит потому, что
> мировоззрение - это некий каркас из шкал, выстроенный на основе базовой
> логики и заполненый материалом-информацией. И речь идет о том, чтобы
> заменить каркас из шкал, который есть... что? :)))

Jani: Я так думаю,что это и есть Первая логика, определенный набор
алгоритмов,
который действует в рамках данного каркаса. А Вторая логика ,как я
понимаю,
может сдвигать эти рамки.

Всем привет!
Jani:)))