Ответ: примеры?

Привет! :))))))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 12 апреля 2000 г. 8:59
Тема: [klein-by] примеры?

>Доброе утро :)))
>
>VT, привет :))))

>VT : ну и где пример то? как ты определил, что стирать, а что нет пользуясь
>
>С: вот мне показалось, что и есть пример это :))))))....
>.....КАК он ( Клейн) определил - не так уж важно .... на мой
>взгляд...полезнее... чтобы Ты (я - они - не суть) - определили - где
>"живое", а где обратное...

Совершенно верно, Кора! :)))))) А если еще учесть, что это - не я стираю, а
речь шла о том, чтобы - КАЖДЫЙ стирал! Сам. :))) - то вот и пожалуйста -
Определяйте, плз!... :))) Спасибо, Кора.

Обращаю внимание всех! - Смотрите, чем понимающее ученик Школы по Второй
логике, тем он - вежливее, доброжелательнее, мягче в обращении. А чем
тупее - тем грубее, обидчевее, ироничнЕе и жестче. Никода не говорит
"спасибо", "пожалуйста", не кланаяется с почтением и, наверно, (это я жу
догадки-предположения строю) - не умывается по утрам. Таких будем отчислять!

>...хотя, сама я еще не очень - то понимаю где эти границы - но я их
(свои)
>чувствую ( важно - это неважно)....наверно там, где начинается мое
>"чувствую" - там вторая логика и проявляется...потому, что если я смотрю на
>то же самое обычным взглядом через ум - то, собственно, он (ум) начинает
>мне орать: " Да что ты?!!!! это же попреки всем правилам - это неверно -
>верно ТАК - как Я тебе говорю"...
>...а я ему не верю :)))))))))

Именно! На переходе - в перид обучения-освоения - вторая логика конфликтует
с первой. Почему так происходит? - Так происходит потому, что
мировоззрение - это некий каркас из шкал, выстроенный на основе базовой
логики и заполненый материалом-информацией. И речь идет о том, чтобы
заменить каркас из шкал, который есть... что? :)))

>VT: - еще вопрос: нормальные люди где-нибудь в повседневной жизни
пользуются

>С:...я полагаю, что когда пользование второй логикой становится умением
>...то, в повседневной - везде...:))))...взаимотношения там с людьми -
>работа - семья...да все что угодно :))))

Да, Кора! Именно так! Спасибо. :)))

>...как бы через нее Мир - глубже - виднее - ближе - понятнее...
>...то есть для понимания - познания....:)))))

Да. :)) Она нужна именно для этого.

> Кора.

Привет, Кора! :)))
Клейн. :))