Ответ: примеры?

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 12 апреля 2000 г. 9:19
Тема: Re: [klein-by] примеры?

>Здравствуй Кора ;-)

>мне нужен пример _работы_ второй логики
>сравнить ее с первой
>определить различия

Вот смотри! - Пример твоей логики: "Я пришел учиться, потому что не знаю. Я
этого не знаю, но как меня учить этому - знаю лучше всех . Следовательно,
Клейн, или как там тебя... ну-ка, по-шустрому - Мне нужен пример _работы_
второй логики, сравнить ее с первой, определить различия. Выполняй!" Ты
понял - ЧТО ты вытворяешь, ВТ? :))) Ты понял как КТО? - ты мыслишь и ведешь
себя соответственно? Это - следствие невладения второй логикой. Это -
излучение мировозрения, постороенного на первой логике. Ошибочное излучение
ошибочного мировоззрения. Это то, что по-буддийски называется "неведение". А
по-русски - по-другому... :))))Зайди, плз, в Библиотеку им. Монаха Мун-дака,
найди там подходящий материал и прочти его.

>для 1, что "обратное" 0 или -1 ?

Хорошая задачка из Второй логики. Чтобы решить ее - нужно провести границы.
Понимаешь? :)))

>(свои)

>пользуются

>а ДО? (до того как вторая логика стала умением, до того как я понял что
>обозначает термин "вторая логика")

До этого - в потемках.

Привет!
Клейн. :))