Ответ: Re[6]: Между Первой и Втор ой - 2 :))

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: VT <klein-by@egroups.com>
Дата: 12 апреля 2000 г. 12:52
Тема: Re[6]: [klein-by] Между Первой и Второй - 2 :))

> [...]
>трехмерное изображение четырехмерного куба. Вот тогда ты как раз
>окажешся в положении двухмерного существа которому показывают
>аксонометрию трехмерного куба.
> Я лично пробовал это делать. Имея навыки начертательной геометрии
>это совсем несложно. Берешь четыре оси, на каждой тройке осей строишь
>трехмерные кубы. Потом соединяешь вершины и все дела. Смотришь на
>переплетение палочек. Пред тобой каркас в котором четырехмерное
>существо БЕЗ ТРУДА узнает 4-х мерный кубик (прозрачный).
> Но вот Я глядя на результат НЕ СМОГ понять как выглядит ЭТО в

Кстати, имей в виду, плз, - еще одна грань гипер-куба - обычный наш куб -
это вся наща вселенная... :))) Если ты вывернешь, а точнее, - разорвешь и
свернешь на себя эту модель, то ребра пройдут через всю вселенную и,
сомкнувшись, ограничат пространство вокруг тебя, пройдут далее, сжимаясь,
сквозь тебя и ограничат, в конце концов, пространство равное тому маленькому
кубу, который находится в центре гиперкуба. А тот его мааленький кубик-грань
в центре, разомкнувшись, включит в себя всю вселенную, включая тебя... В
отличие от 4-мерного существа - ты всегда находишься в этом гиперкубе, в
одной из его граней-кубе - "разомкнутой" и включающей в себя весь наш 3-х
мерный мир... :))) Сосредоточься :))) - ты легко это увидишь.

>Вот это я и хочу узнать тута :)

>Со всеми этими 2,3,4 мерными кубами анекдот вспомнился:
>
>Увидел математик афишу "Выступает КАмерный оркестр" побежал, купил
>билет в превом ряду...
> Через пять минут после начала встает и покидае зал бормоча себе
>под нос: " совершенно тривиальный случай k=3"

Привет!
Клейн. :))