Re: Между Первой и Второй

привет.

я уже до этого думал про логику оказывается - сегодня вспомнил ;-)
а думал я про нее в связи с аналогиями, как-то я решил что логика по сути
это производное от аналогий, а по форме это могут быть вопросы и ответы.
и еще тогда-же я решил, что узнать законы аналогий, это было-бы полезно для
получения новых знаний.
(и еще мысль - что все аналогично всему, только надо правильно провести
аналогию)
вооот..
читая этот отрывок:
Kл.> А вопрос - можно ли (нужно ли) :)) Машу и Сашу рассматривать
> как одинаковые объекты? или как разные? Это вопрос для Второй логики.
Для
> Логики Проведения Границ. :)) Для мудрости, если хочешь. :)) - "тот же
это
> вопрос или не тот же?", "имеет значение форма или не имеет?".... :))))))
примеры вопросов для второй логики! и особенно обращая внимание на "Логики
Проведения Границ" мне показалось, что возможно вторая логика это как раз
'как провести правильную аналогию'?

ну вот такие вот тривиальные псевдомысли.. ;-)
привет всем!