Re:Вопросик Ответ:

....Я тут все перед сном "медитирую" ....
Витаха: а, можно узнать, как это у тебя происходит(форма и наполнение)??

----- Original Message -----
From: Klein <kl12n@cityline.ru>
To: Wet Shoes <ws69@mail.ru>
Cc: passer <passer@a-teleport.com>
Sent: Wednesday, April 05, 2000 5:19 PM
Subject: Re: Ответ:

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Wet Shoes <ws69@mail.ru>
Кому: kl12n <kl12n@cityline.ru>
Дата: 3 апреля 2000 г. 23:02
Тема: Re: Ответ:

Вот сегодня прочитал Рам Цзы. После этого в голове наступил полнейший
бардак, перегрев, капец, кранты, и все такое. Я окончательно запутался,
пришел в какое-то странноватое "темное уныние", и хотел тебе написать
письмо
с многочисленными вопросами по поводу прочитанного. Прихожу домой,
проверяю
почту - а ответ уже, по сложившейся хорошей традиции, пришел! :))))))))
Клейн, сознавайся, как это так происходит!? :))))))))))

Гармонизация потоков в рамках создания единого. Коллективной
энергетической
системы. Резонансного поля. ...Короче, - один из 18.000 побочных
результатов. :))))))))))))))))))))))

Клейн, а что значит единое сознание? У нас оно единое? А почему побочных
результатов именно 18.000?

Единое сознание?... - Не знаю. :)))) "У нас оно единое?" - Думаю, что нет,
все-таки... :)))))))))))) 18.000 - это для ясности. :))) Вместо "много" или
"очень много". :)))))))))))))))

Да, спасибо, Клейн, я получил! :))))))) Я хохотал просто до потери пульса!
:)))
Главное, когда получил просто приглашение от Витахи - ничего такого
смешного не было. Красиво, приятно, все такое :)) А вот когда твой ответ на
него пришел - тут я просто катался по полу! :))))))))))) Особенно про
"обслуживающий персонал" !! :)))))))))))))))))))))))))))))

Ой, я после этих твоих слов прочитал - и, правда, смешно!... :))))))))

Клейн, я вот хотел спросить - в 8-м Хэлпе говорится о том, что нужно
попробывать выйти за границы, рамки обычного поведения, там, убеждения,
сложившихся правил и т.д. И осмотреться. А для чего это нужно? Чтобы не
зацикливаться, не прибиваться к чему-то одному, что считаешь правильным?

Во-первых это нужно делать не специально :))) - а при случае.
Во-вторых, -
ориентир такой: ты поступаешь так-то в такой-то ситуации, исходя из того,
чтобы не обидеть человека, например. Как-то проводишь границу:
"обижительное
поведение - необижительное". :))) - А ты проведи границу, сдвинув ее в
сторону обижительной зоны. И посмотри что получится. :)))) И так же - с
другими границами поведения.

Я попробовал. :)) В разговоре с другом я вел себя нарочито нахально,
шуточки всякие себе позволял, понимаешь, желчные :))))))) У него это
вызвало
недоумение, а мне потом было как-то неудобно :))))))))

Я ж писал: "Во-первых это нужно делать не специально :))) - а при случае."
Т.е. не "нарочито", "нарочито нахально", а в реальной боевой ситуации надо
об этом вспомнить! :)))) А то ишь! - на друзьях он тренируется. :))))
"Операцию "Ы"" - видел? :))))))))))))))))

Но зато это навело меня на некоторые размышления о форме, о нейтральности,
ну и о границах естественно! :)))) Я постараюсь сформулировать это все, и
напишу тебе, хорошо? :)))))

Хорошо. :)))) Но "нарочито" и "на друзьях" - прекращай, однако... :)))))

Это нужно для того, чтобы ты увидел кое-что новое. :))) Как-то, чтоб
поменялись твои представления-стереотипы, т.е. чтобы не зацикливаться, не
прибиваться к чему-то одному, что считаешь правильным. Чем правильнее
видешь - тем правильнее управляешь. :)))

Вот, вот, точно!! :))))) Форм-то много, в которых можно считать себя
правым, и считать свое поведение правильным. Можно ведь бесконечно менять,
сдвигать эти ракурсы, позиции, даже незаметно для себя. И верить в то, что
твоя позиция - эта. И ты в ней прав. Интересно, сколько раз за жизнь у
человека съезжают "правильные позиции", иногда даже меняясь на
противоположные? И всегда же он "прав"! :)) Дальше я начал думать о
нейтральности, о прозрачности, но пока ничего вразумительного не надумал
:))))

Вторая логика - искусство менять, сдвигать эти ракурсы, позиции. Сдвигать
заметно для себя. :)))))

Зато я почему-то вспомнил одну смешную историю. :)) Когда я учился в первом
классе, у нас была такая книжка "Читаем сами". :)) И одному мальчику
попалось незнакомое слово "сердобольный". Он попросил нашу учительницу
объяснить ему что оно значит. А она говорит - "ну, это очень просто,
смотри:
серый, да больной." :)))))))) Дезинформация училки вскрылась при первой же
моей попытке блеснуть перед родителями знанием нового слова. Причем я
употребил его в настолько диком, абсурдном контексте, что заставил
родителей
усомниться в правильности моего толкования. Тут все и всплыло. Мне,
конечно,
сквозь смех, объяснили что на самом деле значит "сердобольный"
:))))))))))))))))

Охренеть!... :))

А так вроде у меня все как было. Мозги медленно поворачиваются в
какую-то
новую сторону. Причем как-то глобально, на всех фронтах. Я им стараюсь
всячески в этом помогать. :))

Это - очень хорошо. :))) Это - глобальный "способ". :)) А то, что про
"выйди
за границы" - это один из множества частных способов. :)))

Это супер здорово, когда замечаешь эти самые "глобальные"! :)))) У меня
меняется позиция, ракурс, точка рассмотрения и себя, и мира вокруг меня.
Очень многие вещи, которые раньше воспринимались эмоционально, теперь
воспринимаются, как "происходящие вещи" :))

ОК. :))

Я, кстати, заметил, что не могу теперь есть и одновременно смотреть
телевизор - две вещи, которые раньше были - ну как "Хлеб и Рама" :)))
Харе
Хлеб, Харе Рама! :)))))))))

Тут ты меня опередил. :))))) Я собирался это давать в 9-м Хелпе.
:))))))))))))))))))))))))
А тут - бац! - и само собой! :))))))))))))))))) ...в качестве - одного из
18.000 побочных результатов. :))))))))))))))))))))))

Да нет, наоборот получается, что ты первый был, раз в Хэлпе давать
собирался! :)))))) Да, класс!! :)))))) Скоро и мэйлом не надо будет
пользоваться, проснулся утром, а мысли уже в голове! :)))

Не дал. :))) На 10-й оставил. :))) Или 11-й. :)))

Я тут все перед сном "медитирую" :))))) Клейн, ты не мог бы сказать как
так
сделать чтобы не пугаться когда начинаются какие-то изменения? А то как
что
меняться начинает - Раз! - сердце в пятки, дух захватывает, - и
"экстренная
эвакуация" :)) Обидно, даже ухватиться-то толком не успеваешь..

Только повторением. Постепенным привыканием. Постоянными попытками
преодолеть страх. :)))

Клейн, а что можно узнать или увидеть через медитацию? Там есть
какая-нибудь конечная цель?

Ничего нельзя "узнать или увидеть". :))))) Конечная цель там есть. :)))

Спасибо тебе еще раз! :))
Пойду спать, спокойной ночи, Клейн! :))
Best Regards,
Wet Shoes :))))))))))
PS. А Рам Цзы все равно из головы не выходит, блин :))

Он действует так только очень на некоторых. :))))))))))))))))))

В каком смысле? :))))))))

Чем чище человек, тем сильнее на него это действует. Но более тренированные
справляются с этим быстрее. :)))

Привет, Вет Шуз!
Клейн.

Спасибо, Клейн! :)))))))))