*СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ*
пишем, присылаем, публикуем на Zen.Ru


Д Е К Л А Р А Ц И Я

на тему визуальной передачи и дизайна
с   т   и   л    ь

 

Привет еще раз :)) меня тут недавно пробивало несколько раз на тему визуальной передачи и дизайна. Потом вот выплеснул все потоком мыслей... (кста... некое воплощение этого понимания ты сможешь увидеть в оформлении отчетов о поездке на семинар Золотова.... еще осталось такое ощущение, что я чего-то все-таки не смог передать... чего-то очень важного...

1. Стиль - это почти всегда смерть.

2. Создание рельсов, коробочек, засовывание в них чего-то живого, тиражирование его. Как же, как же вы собираетесь носить воду в решете?!

3. Начало конца.
Вау! Смотрите чего тут появилось у меня!.. Какааая крутая штукааа:. Ух-ты! Гляди-ка - всем нравится: А может мне еще таких сделать? Меня типа заценят с этими штучками теперь: : да и сам тащусь немеряно ;)))))

Поток уходит, состояние творца ускользает.

Если кто-то и замечает, задумывается о том, что вот же оно, было что-то, что позволяло создавать бесконечную череду совершенно разных форм, сочетаний, узоров безо всяких глупостей вроде<мук творчества>, то: то как правило это упускается: Конечно! Кто же захочет???

Первый проблеск был - и вот его уже нет, надо искать дальше. А зачем? Да и было ли оно?

Уже есть одна-две супер-пупер оригинальных форм: как здорово! Можно тиражировать и срубать бабки в какой-либо форме. Нафиг мучаться, искать?:

После этого шансов почти нет.

Стиль.

Что делаем?

Берем жизнь. Любое проявление - фотография например: типа.. надо ж что-то: хмм:. Ага! Убираем некоторые элементики: из жизни: ммм: тааак.. тут отрезали, там почистили:.

Сузили цветовой спектр: (иногда крайне жестоко - до одного цвета) убрали все самое живое - яркие цвета, танцующие формы (обычно их называют словом <хаос> ;).

Оставили голый скелет, белые однотонные кости.

Вшили его в узор из подобных костей.

Там была жизнь: Больше ее там нет.

Какая-то массовая эпидемия - пристрастие к монотонности цвета и формы: Все сводим в узкие прямые рельсы.

На самом деле вопрос стоит очень просто - или ты идешь по пути творца, или по пути ремесленника-гробовщика.

Выбор не велик. И так - во всем.

Очень заманчиво это - найти удобную форму работы, существования, и жить в ней до конца своих дней.

Удобно это - нашел, отметил, растиражировал - и вот уже по крайней мере год-два можно сидеть на попе и не шевелиться.

Но поток может стать непрерывным: И это никого не интересует:

Размен. Размен струящейся, бурлящей реки на кружку стремительно замерзающей воды.

Очень трудно делать что-то живое, свое - для этого надо как минимум уметь жить. Хоть как-то, но все же:

Но это нужна же смелость - Жизнь в своем непрерывном, грандиозном потоке никого не ждет и ждать не будет.

Каждая новая форма неповторима не потому, что ее нельзя повторить: Жизни в ней нет уже просто, вот и вся премудрость. (мда, просто: все именно просто).

Когда делаешь : ой, ну и слово! ;))) : когда делаешь - я сейчас заведомо говорю не о тиражировании - всегда приходится искать что-то новое. Это ощущение, что надо от чего-то оторваться, создать что-то:

Статичные формы не спасают! Все, все стремятся, хотят делать что-то, чего нет у других. Ищут<свой стиль>, новые формы.

Да, это правильно - это основной стимул поиска.

Но это и ловушка. <Свой стиль>:в процессе поиска сознание затуманивается, цели смещаются, слипаются и уже получается, что целью становится найти этот пресловутый <свой стиль>:

Когда <это> происходит, человек попадает в это состояние и начинает свободно создавать - он создает шедевр.

Но это состояние, оно не устойчиво, хрупко: оно уходит: и надо бы продолжать постепенно продвигаться в ту же сторону, но: <свой стиль>: новая форма воспринимается как цель:

Хватается форма! Но не суть...

Суть ускользает: надолго, если не навсегда.

Человек обманывается: почему? Да он же хочет быть единственным в своем роде. Исключительным. Построить исключительное продолжение себя в своих работах. Но хочет, чтобы ему это было просто. По одним рельсам всегда проще тащиться.

И вот тут подколка - форм сейчас так много, что если их все собрать, классифицировать и запихнуть в справочник - то можно по нему будет делать что угодно.

И что бы ты ни сделал - все можно будет найти в таком справочнике.

Это всегда работает, когда цепляешься за формы.

Нет шансов, цепляясь за форму проявлений жизни, создать что-то исключительное, живое.

Будут только формы:.

формализм ;)

О! ;))))

Vore horlet@hotmail.com
9 апреля 2002 г.

 

П Р О Д О Л Ж Е Н И Е
какие есть причины "у осознанного человека" (с), чтобы быть в постоянной паре?
л  ю  б  о  в  ь      н  а     в  с  ю      ж  и  з  н  ь

 

Какие есть причины "у осознанного человека" (с), чтобы быть в постоянной паре? С одним постоянным человеком?

Смайл :о)) chudomouse@yandex.ru

Если два осознанных человека, то взаимного желания достаточно, других причин не требуется. А если нет взаимного желания, то и говорить вроде не о чем. Это желание - оно из сердца исходит, и тут важно не замутить его ничем, и тогда все понятно :)

Про "замутить" у меня такое понимание... Вот в сердце появляются разные чувства, и иногда они очень приятны. И когда они приятны, пытаешься их удержать как-то. А они - как вода, только в 100 раз красивее и сложнее... они текут, это не остановишь.

И я для себя это так увидела, что я постоянно пытаюсь вот это воздушное и текучее зафиксировать в какую-то жесткую конструкцию, потому что она красивая и приятная. И - все. Фиксация внимания и мыслей на этой застывшей (как бы, в моих мыслях) конструкции мешает потоку чувств. Или мешает его воспринимать и ему следовать. Псевдо-чувства.

Я офигела просто :)

А я ведь даже не пыталась проверить, что будет, если не фиксироваться, не закрепляться :)))) как так можно жить - не зная, что будешь чувствовать в следующий момент, в частности по отношению вот к этому конкретному человеку? :)))))

И вот в связи с этим - про "постоянную пару"... Если сейчас между двумя людьми есть вот это хорошее, и взаимное желание быть вместе - то могут ли они судить хоть как-то о том, что это "постоянное"?

Предполагаю, что такая уверенность может приходить на уровне ощущений, как знание-видение... наверное, я пока не знаю. Но когда это предполагаешь на уровне умозаключений - это точно фигня.

Это на основании красивой конфигурации потока строить конструкцию, называть ее "любовь на всю жизнь", ставить на полку и любоваться. Но если можно "видеть" поток в перспективе... впрочем, если не бояться, то это и не важно... :))))

Anya Zykova anjazy@yandex.ru
9 апреля 2002 г.

 

 

*СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ*

 

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 

Copyright © 1999-2002 ZenRu