Дзенские Интернет-Истории

Алмазный Клейн

XStatick:

Mon Oct 11
22:19:40 1999

Так я слышал. Однажды Клейн жил в конференции на сайте Zen.ru. Вместе с ним там была великая община бхикшу — всего несколько человек. Когда приблизилось время трапезы, Клейн сказал:
"Я против "практики дзена", как практиковать дзен (чань) (причем, - сейчас, в ЭТОМ мире) - знаю только Я".
И по какой причине?
Тот, кто поймет эти слова, будет носить одежду Клейна, есть пищу Клейна, произносить слова Клейна, совершать деяния Клейна. Он будет Клейном.

 

Jester:

 

Клейном быть - не Клейном... Эх, Марьванна, мне бы ваши проблемы! Тут дятлом не быть - и то хорошо бы...

 

Клейн:

Tue Oct 12
01:55:08 1999

Лошадиный хохот раздается вокруг моего компътера. Он создаваем мною. "Я тоже так смеялась..." - сообщила мне мастер дзен Ольсон.
Смотрите "МЭТРИКС"!!! И читайте Жеку Клейн.

Да! Кстати! - СейчАс дошло. - А что непонятного-то в моих речах?

 

XStatick: Как и подобает Клейну, всё.
Например, почему Вы против практики дзена? А за какую Вы практику? Или Вы вобще против любой практики? Т.е. Вы сугубо за теорию? И откуда Вы можете знать, как практиковать дзен (чань), если вы против этого? А кроме ЭТОГО мира Вы знаете какой нибудь другой? Так что же задерживает Вас в ЭТОМ?

 

Клейн:


Вступление
  1. Я не против ничего, что не является питьем водки. :)) ...питием во всех формах.
  2. Когда я говорю дзен, я говорю, в общем-то, чань. :))) ...вынужден говорить :))) ...пока. :))

Разбег

  1. Практика чань (и дзен - настоящего дзен, а не декоративного) :))) - намертво привязана к Учителю.
  2. Если иное - результата не будет.
  3. "Теории" дзен (в дзен) - нет. Есть только глубинная практика.

Прыжок

  1. "Откуда Вы можете знать, как практиковать дзен (чань), если вы против этого?" = "Откуда Вы можете знать, как практиковать дзен (чань), если вы против практики без Учителя?" = вопрос не имеет смысла.
  2. Вопрос: "Откуда Вы можете знать, как практиковать дзен (чань)?" Ответ: "Знаю" Пояснение: "Других ответов быть не может" Второй вопрос: "Откуда Вы знаете, что не заблуждаетесь, говоря "знаю"?" Ответ: "Это уже другой вопрос" Пояснение к ответу "Это уже другой вопрос": "Этого не знает никто. Ну и что?"

Дополнительное важное пояснение после прыжка: Учителей - не вижу.

Надпись на песке: Клейн. :)))

 

XStatick: Я не буду останавливаться на противоречиях в Ваших словах и прочих интересных вещах, а сразу задам свои вопросы:
1. Кто был Учителем Гаутамы Будды?
2. То что любая теория ошибочна - это теория?
3. Что такое результат дзена?
4. Вы считаете, что если Вы не видите Учителей, это означает, что их нет рядом с Вами?

 

Клейн:


"Я не буду останавливаться на противоречиях в Ваших словах и прочих интересных вещах, а сразу задам свои вопросы"
Нет противоречий в моих словах. Когда-нибудь ты согласишься с этим моим утверждением.
  1. Кто был Учителем Гаутамы Будды?
    Учитель может быть как Внешним (другой человек), так и Внутренним (сам человек). Как я писал однажды: :))) "Внешний Учитель - птица редкая, :))) а внутренний - редчайшая из редких..." :)))
  2. То что любая теория ошибочна - это теория?
    Не знаю.
  3. Что такое результат дзена?
    Дзен постоянно дает разные результаты. - Странный вопрос... - как прямые, так и косвенные - большинству незаметные. Как сейчас и сразу, так и через много веков и тысячелетий... - странный вопрос...
  4. Вы считаете, что если Вы не видите Учителей, это означает, что их нет рядом с Вами?
    Нет. Я не считаю, что их нет рядом со мной. Когда я говорю "я их не вижу", это означает - первое - что не "считаю", а "знаю", и второе - что не "их нет рядом со мной", а что их нет воообще.

Успехов!

 

 

Когда есть Ученик, Учитель находится.
Древняя мудрость.

 

 

Ага, "умный любит учиться, а дурак - учить".

 

XStatick: Совершенно верно! Для того чтобы был Учитель, сначала должен быть Ученик. Нет Ученика - нет и Учителя. Нет Учителя - значит нет Ученика.

"Нет противоречий в моих словах. Когда-нибудь ты согласишься с этим моим утверждением." - слова истинного Клейна. К сожалению, я не Клейн. Мне недоступна Высшая Клейновская Истина.

"Учитель может быть как Внешним (другой человек), так и Внутренним (сам человек)" - Вы, естественно, сочетаете оба этих случая.

"Внешний Учитель - птица редкая, а внутренний - редчайшая из редких..." - редкая птица долетит до середины Днепра, а уж на другой берег - так только Клейн и долетит.

"Не знаю" - Клейну больше приличествовало бы сказать "Му!", но, в принципе, все понятно.

"Дзен постоянно дает разные результаты" - без Учителя дзен результатов не дает. Учителей нет, а результаты постоянно есть, причем разные. Конечно, это никакое не противоречие, а глубокая практика Клейновского дзена.

"Странный вопрос..." - странный ответ.

"Когда я говорю "я их не вижу", это означает - первое - что не "считаю", а "знаю", и второе - что не "их нет рядом со мной", а что их нет воообще" - я так понимаю, что словом "дзен" Вы называете нечто известное толька Вам и открытое Вам Духом Святым. Клейновский дзен.

"Успехов!" - спасибо, Вам того же.

 

Клейн:

Wed Oct 13
19:48:51 1999

  1. Для того чтобы был Учитель, сначала должен быть Ученик. Нет Ученика - нет и Учителя. Нет Учителя - значит нет Ученика.
    :)) - Это неверно.
  2. "Учитель может быть как Внешним (другой человек), так и Внутренним (сам человек)" - Вы, естественно, сочетаете оба этих случая.
    :)) Уж один сочетаю - это точно! :)))))
  3. "Не знаю" - Клейну больше приличествовало бы сказать "Му!"
    "Приличествовало..." - :)))))
  4. "Дзен постоянно дает разные результаты" - без Учителя дзен результатов не дает. Учителей нет, а результаты постоянно есть, причем разные. Конечно, это никакое не противоречие, а глубокая практика Клейновского дзена.
    Будь добр, прочти, пожалуйста, отрывок из Дхарма-чакра-паваттана-сутра (Сутра запуска Колеса Дхармы) - там ответ. http://zen.ru/old/Dharma.htm
  5. Я так понимаю, что словом "дзен" Вы называете нечто известное толька Вам и открытое Вам Духом Святым.
    - Эт-тто НесерьЕзно!... (Операция "Ы", Моргунов)

 

Марик: Сергей, а ты разве не понял еще, что Клейн не убеждает? Он, видимо, как Россия, в которую надо "только верить". :) Так что если умеешь думать (а ты умеешь), тебе не сюда. Здесь авторитет один и он незыблем... "Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте!"

 

Клейн:

 

"Как Россия" - это Воскресенское православное братство. :)) А я как - Папуа-Новая Гвинея. :)))
Умом Папуа-Новую Гвинею не понять,
Аршином общим Папуа-Новую Гвинею не измерить,
У Папуа-Новой Гвинеи - особенная стать,
В Папуа-Новую Гвинею можно только верить...

Помни только, Марик, когда будешь искать Учителя, - Ученик (а не ученик) - птица такая же (почти) :)))) редкая, как и Учитель.

 

Jester: Клейн - авторитет? Тогда бы его тут давно прикончили - вместе с буддами и патриархами. :) Он учится. И учиться, хитрюга, старается на чужом, а не на собственном опыте. :)

 

Клейн:


Дааа... На вас многому научишься... папуасы... :))
ЖаннаК: Папуас - тоже Будда :)

 

Клейн:


Ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!! :)))))) Жанна! За такое высказывание я отпускаю тебе все грехи на ближайшие три дня! :)))))))))) "Папуас - тоже Будда :)" - ха-ха-ха-ха-ха!!!!!! :)))))) И как верно-то, ведь... :))

 

ЖаннаК: А почему только на три? :( И вообще, признайтесь честно, как экономист экономисту, какая норма прибыли при торговле индульгенциями? Может, мне тоже стоит сменить сферу бизнеса? :)

 

Клейн:


Алмазная Жанна

Жанна Алмазная, зная сраженья,
Пожара на знамени отраженья -
Не узнавала.
Бизнес меняла, дни торговала,
"Честно признайтесь" брильянт вопрошала...
Забыты Парижа слезы...
Ржавеют алмазные крылья...
Мне нравятся индульгенции,
Какая там норма прибыли?

(последнюю строчку произносить с прищуром)

 

 

 

 

назад к новой бодхисаттвской правде

на главную страницу ZenRu

 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Copyright © 1999-2001 ZenRu