Re: Сам_с_собой.

Привет

Ты не правильно опять расставляешь приоритеты.

На первом месте у тебя ты, потом твоя склонность фантазировать и
индульгировать, а на последнем у тебя то что ты здесь учишься и должен
стараться и это включает в себя слушать что тебе говорят, думать и
отвечать за свои слова и на поставленные вопросы.

А ты просто хочешь о себе рассказать кого ты там встретил... как ты
любишь поиндульгировать во внутреннем диалоге и как он тебя от
реальности и изменений защищает. Да начхать сто раз.

> Я очень люблю общаться сам с собой. На мой взгляд это очень сильно
> помогает разобраться в себе.

То как ты это делаешь - нет, не помогает, даже наоборот. Дон Хуан ты
че думаешь просто так говорил про остановку внутреннего диалога?
Хочешь понять - найди и прочитай, там все очень понятно написано.
Будет непонятно - спрашивай, только когда прочитаешь.

> И вот что бы принять какое то важное решение (например, написать в
> Ш2Л)мне бы не помешало обсудить с собой
> все нюансы. Но я не могу. Я в социуме. Что делать?

Учиться мыслить и совмещать несовместимое. Опять свободы не хватает?
Ну сходи в лес поживи один, без социума, только это не поможет тебе. В
лучшем случае ты поймешь то, что дело не в этом. Опора, зависимость,
ограниченность внешними любыми факторами есть немастерство, хилость и
неумение мыслить. Ну и тут выбор простой или учиться или нет. А
опираться тут знаешь не на что, я тебя подпирать не собираюсь..

> Думаю на этом хватит. Приношу свои извинения что беру на себя ваше
> внимание, но если вы мне поможете
> разобраться с этой штукой то это меня очень сильно продвинет.

Твои извинения ничего не стоят, потому что ты не стараешься.

joki