Помещение_для_репетиций_Джаз_музыкантов_халявы_не_будет

Привет Вася

Смотри что ты делаешь тем что ты написал:

Границы:
1) Ты сам тут в среде учишься и используешь ее ресурсы, тебе помогают
2) Ты знакомишься с какими то чуваками и подсаживаешь их на телегу на
которой едешь сам. Они не в среде, то что они там чем-то увлекаются
ничего не значит. Т.е. ты хочешь типа чужими ресурсами помочь этим
чувакам. Помогать надо за свой счет или! понимать что конкретно ты
делаешь и зачем. Потому щас ты делаешь неосознанно. Сам нахаляву и
такой добрый и хороший хочешь чтобы они тоже нахаляву, а че на всех
халявы хватит, да? Так вот халявы вообще нет и не будет.

В> нужна свобода. Желательно что бы помещение принадлежало какому нибуть хорошему знакомому.

Твои эти музыканты такие же как ты болваны. Они очень крутые умные
сильные талантливые но их все время что то ограничивает.
Бесплатные репетиционные базы не подходят потодходят потому что там
тока 3 часа можно репетировать и это ограничивает ой как ограничивает,
надо чтобы нахаляву и еще и время неограниченное как бы было
прекрасно. Но как жаль, они так редко встречаются, но когда
встречаются то хиты... ты знаешь что вообще такое хиты? это
коммерчески успешный продукт, т.е. если бы они делали хиты и если бы
это действительно были хиты то у них бы не было проблем ни с местом ни
с чем.

Т.е. по-видимому это группа распиздяев, которые не достаточно вообще
хотят что то делать. Так.. иногда.. но таланда и мечт у них конечно на
миллион. Как и у тебя.

В> проблемы. Но если я смогу найти какое нибуть подходящее помещение
В> то это будет очень сильным скачком в
В> поиске себя и своём развитии. Очень прошу о помощи! Очень!

Ну так вот - хочешь снимать для них клип - снимай. Это никак не
связано больше ни с чем. Хочешь - делай. Они хотели бы - они бы просто
делали. Пока ты думаешь категориями что что-то тебя ограничивает и
мешает и чего то все время не хватает и что то нужно все время еще,
вот только вот это добавить и тогда попрет развитие.. так вот это все
иллюзии.

В> Только для этого нужна свобода.
В> Но если я смогу найти какое нибуть подходящее помещение
В> то это будет очень сильным скачком в
В> поиске себя и своём развитии. Очень прошу о помощи! Очень!

Скачки в развитии бываю совершенно из других вещей. Свобода - это
результат правильного, упорного, смелого и продолжительного движения.
Позиция - я бы сделал, да столько всего меня ограничивает - это
детский сад, из этой позиции сделать ничего не возможно. Хочешь
делать? - Бери и делай! Хочешь свободы? Или самурай или война прощай!

В> Паша мне посоветовал обратиться в Шоу по этому вопросу. Я на самом
В> деле не знаю стоит ли сюда пихать свои
В> проблемы.

С твоими проблемами нет проблем - пиши, поговорим, но сейчас ты
пытаешься кроме себя шалопая еще других шалопаев как то пристроить на
ресурсы, которые не для этого предназначены.

Если ты сможешь понять что я тебе тут написал вот это действительно
будет скачок в развитии твоего мышления. Вопрос не в том, что ты
делаешь, нет такого - что ты не должен писать такие письма, нет
запрета, но они открывают твой способ мыслить и я бы хотел чтобы ты об
этом щас подумал, а не то что "ай-ай-ай я плохой так нельзя". Не в этом
дело. Осознавай.

joki