[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQСказочник, привет!

> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
> уж лучше сразу выскажусь.

А не нужно извиняться. :) Я как раз хотел тебе написать по итогам
прошлого письма еще, потому что тему мы не закрыли, а вот как раз ты
приходишь и подтверждаешь, что мы ее не закрыли. Ок, это лишний повод
мне написать те комментарии, которые я хотел написать.

Из твоего последнего (перед сегодняшним) письма:

> Скорее всего ты прав Вадим. Рано мне ещЈ приступать к активному
> движению в школе. Просто я этого ждал больше года и немного не дотерпел.

Да.

> Моя вина. Я ничего не хотел вешать на школу, просто я хотел быть искренним.

Ты и был искренним, и я оценил твою искренность. Но тут есть подвох,
во всем этом построении, которое любит искренность ставить во главу
угла. :) Смотри, можно "быть искренним" и "вешать на Ш2Л", можно быть
и не вешать, можно не быть и вешать, а можно не вешать и не быть. Это
не связанные вещи. Есть шкала "правда/вранье", а есть шкала "на ком
ответственность". За правду у тебя пятерка, но чтобы весь механизм
работал, внутренней и внешней правдивости мало. Необходимо еще быть
самостоятельным, быть хозяином себе, отвечать за себя. Пользуясь
терминами Хуай-нена -- пока у тебя неправильные взгляды, эти две шкалы
могут наезжать друг на друга, путать тебя и может быть даже
способствовать введению в заблуждение других при полной твоей
правдивости. Когда у тебя правильные взгляды, ты просекаешь, что это
разные шкалы, и они движутся в тебе легко и свободно, не натыкаясь
друг на друга.

Теперь вопрос к тебе -- на ком по факту лежит ответственность за тебя
(за твои действия, решения, слова)? Я ответил на него ранее, но вижу
теперь, что ты либо не обратил внимания на мой ответ, либо не согласен
со мной, а тема важная. Не нужно приводить мой старый ответ, дай
сейчас свой актуальный, как ты видишь, как ощущаешь. Желательно, с
кратким обоснованием.

> Я постараюсь сбросить важность обучения на время, пока не почувствую в
> себе уравновешенность и спокойствие. Потом я вернусь.
> Вам так легко от меня не отделаться :) Я решил пройти этот путь до
> конца. До скорой встречи!

Сказочник, это прекрасные слова. Мне не хочется быть тем человеком,
который будет с унылым видом нудеть рядом с тобой за горькую правду
жизни, и я не буду нудеть. Но я хочу заметить тебе -- ни один взрослый
мужчина, которого я знаю (а я знаю множество хороших и нескольких
очень хороших и, кроме того, очень сильных людей) не стал бы такое
говорить. Любой пацан станет, и более того, для пацана не говорить так
может быть преступлением практически, так нужно говорить, нужно
думать, чтобы не закрывать себя для мира, а мир для себя. В
20-21-22-23-24 года, не знаю. Это тактика не за зрелость это "заметьте
меня, я хочу научиться зрелости!" Но после первой молодости надо уже
как-то браться за свое "вне" и за свое "внутри". Я хочу, чтобы ты
увидел здесь разницу в декларациях. Твое слово весит больше, чем слово
мальчика, имей это в виду.

> нарисовать звезду, а можно нарисовать его рукой. То есть границы
> стираются окончательно. Это моЈ собственное мнение.

Прекрасное мнение, но пока, к сожалению, ничего общего с твоими
действительными достижениями. Но картина очень знакомая, да. Твоя
правота и убежденность здесь несомненны, но от этих приходов ты не
получишь ничего, кроме правоты, убежденности и нерегулярных
положительных вспышек для подпитки этой правоты и убежденности.
Поэтому не могу это одобрить, ребячество это, вот и всЈ. С ребенком
лучше поиграй пойди.

Привет!
Вадим