Re: Русская_мантра_(Мне_приятно_все_что_я_делаю, я_все_успею)

Привет, Вадим.

Скорее всего ты прав Вадим. Рано мне ещЈ приступать к активному
движению в школе. Просто я этого ждал больше года и немного не
дотерпел. Моя вина. Я ничего не хотел вешать на школу, просто я хотел
быть искренним. Я постараюсь сбросить важность обучения на время, пока
не почувствую в себе уравновешенность и спокойствие. Потом я вернусь.
Вам так легко от меня не отделаться :) Я решил пройти этот путь до
конца. До скорой встречи!

С уважением,
Сказочник.

////