Re: Русская_мантра_(Мне_приятно_все_что_я_делаю, я_все_успею)

Привет, Вадим.
> Ух ты. А почему запрещено?
В прошлом году летом, со мной произошел случай один...

Я давно искал настоящую цель для своей жизни. что-то ради чего
действительно стоило бы жить на этом свете. Потом я еЈ нашел - просто
жить счастливым. Но просто жить счастливым всЈ не получалось почему
то. И вот блуждая очередной раз в поисках путей жить счастливо на
сайте у Лотоса я набрел на обучение второй логике. От туда вышел на
Zen.ru было совершенно не ясно как учиться этой самой логике, из
инструкций обнаружил только то, что нужно врываться в ДзенХелпы и
читать архивы. что я и начал делать. вот в один прекрасный день когда
первый круг красного ДзенХелпа закончил и приступил ко второму кругу,
вернувшись с тренировки по тайцзи меня накрыло эмоциями, я плакал от
радости что понял - жить стоить ради того что бы жить, работать ради
самой работы, любить просто потому что любить это прекрасно. В этот
день я написал Клейну и какжется ещЈ Роме о своих переживаниях. мне
посоветовали подписаться на конференцию. я подписался. и начал писать
о том что до меня начало доходить с таким же эмоциональным откликом.
Я позволил себе отбросить все границы вообще и у меня сорвало
крышу...

Потом полгода в больнице, ещЈ полгода домашнего лечения. В результате
жена сказала что хочет посмотреть на меня, не свихнулся ли я из-за
этой своей логики и наложила табу на чтение около вторологических
текстов. так что хелпы я пока не читаю, а конференцию уже начал,
потому как сил терпеть уже нету :)

> Из всех остальных твоих абзацев я заключаю, что своими мыслями ты
> более-менее управляешь.

нет. к сожалению я ими не управляю. при хорошем настроении, эти мысли
просто меня посещают, при плохом настроении я остаюсь на едине со
своим внутренним диалогом.

>Ты на этом этапе почему-то остановился, условия не
> поменял, может быть,
> даже не попробовал поменять. Или попробовал, но быстро перестал
> пробовать дальше.
> Почему?

Прошлым летом, я приступил к решению этой задачи, но болезнь спутала
все мои планы. я и сейчас ещЈ не полностью от неЈ оправился, поэтому
сижу сейчас на малооплачиваемой и низконагруженной работе, что бы
потихоньку втягиваться. но задача осталась не решенной и внимание
очень оттягивает на себя. у меня самого справиться не получается.
пока. я буду искать, только пока не знаю в какую сторону копать. начну
пока от забора до заката. :)

С уважением,
Сказочник.

////