Re: Действие?_или_отношение_к_действию?

Привет Хася

Пока тебя все устраивает ты с места не сдвинешься. Отмазок миллион.
Само ничего не придет, стараться надо постоянно, поток нужно
создавать свой, иначе будешь тащиться в этом общем.
Понимаешь жить или страшно или скучно. Выбирай. Развитие это там где
страшно там где усилия. А там где само произойдет, отмазки вот там....

joki