Re: Просто_так._Извините.

Привет Самбул, Привет Вася

> Вася, ты молодой человек, от мамки только что оторвался, действуешь по
> накатанной, как привык. Если у тебя есть хоть доля того, что ты пишешь
> о себе - у тебя должна быть и доля старания и столько же сил на
> старание, это пропорционально, поэтому я прошу тебя уделить внимание тому что я тебе говорю.
> Если у тебя нет на это сил, если не можешь изменить в себе что-то,
> мелочи, поздороваться, сформулировать кратко, по делу, подписаться, ответить на
> письмо быстро - значит все твои телеги про себя и твои расколбасы фигня собачья.
> И шел бы ты с ними куда подальше.

Мое видение ситуации полностью, что характерно, совпадает с видением
Самбула. Впрочем я тебе его тоже писал и ты мне не ответил ничего, что
характерно так же, для тебя...
Ты не стараешься. Надеешься на халяву, которой не будет.
Сосредатачиваешься на том, на чем сосредотачиваться не стоит.
То что ты привлекаешь внимание к своим расколбасам это следствие того
что ты считаешь себя центром вселенной, то что ты не отвечаешь на
письма и привлекаешь внимание следствие того что ты не понимаешь что
булки не растут на деревьях, не понимаешь что откуда берется.
Ты еще молодой и это очень хорошо, но в данный момент ты не
стараешься, теряешь время в своем старом индульгировании, которое ты
конечно считаешь самым важным для тебя и вообще и что где-то там есть
выход наверх. Но его там нет. И в общем то или ты будешь стараться или
ты просрешь это шанс, так или иначе, рано или поздно.
Ты пока что ни на милиметр в правильную сторону не сдвинулся.
Ты хороший, у тебя есть шансы, но этого мало если ты не будешь
стараться, то все это ты спустишь в трубу.

joki