Re: Вступление_в_Школу

Привет Вокен!

Все что могу тебе ответить, посмотрев своим экспертным взглядом :)) - это
то, что каким-то образом просто Бог тебя под бок пинает к более
серьезным делам, а точнее: через более серьезные дела к другому уровню
развития. И так тебе и сяк показывает чего и куда бежать, или - Как
бежать, аккуратно показывает, ну не может он иначе как аккуратно :))),
ну потому что "свобода воли" и "твоя жизнь, делай с ней что хочешь",
но тем не менее - как-то вот смотрит он на тебя, по какой-то причине,
не безразличен ты ему, поэтому у тебя все так. Могу сказать одно: не
пр...би свой шанс, возможность, поэтому вот на этом потоке, которая
часть всего этого подталкивания и внимания - просто нужно колбасить.
Доверься существованию и прыгай в неизвестность - пожарные с батутом
тебя внизу ждут, не ссы.

Привет!
Рома

///

Вы писали 24 сентября 2008 г., 21:44:59:

> Привет, Рома!

sambul>> Подписывайся в письмах.

> Ок.

sambul>> Может быть беда в том, что ты думаешь что "все должно получаться тяжким трудом"?

> Ну не всЈ, но хоть что нибудь))))))) Я ведь совсем обленился))))))))
> Как-то развиваться, что-ли?)))))

sambul>> ...может быть беда в том что тебе это навязали...

> [...]
> отца есть зарегистрированная фирма, которую он не использует. Я
> поговорю с ним вечером." Этим же вечером он мне заявляет, что фирму
> можно перерегистрировать на нас. Нотариус. Налоговая. ООО "Умный Дом".
> Знаний - 0. Растерянность. Но поток))))))))) И настолько не
> увязывается с тем, "что и как" у "нормальных людей"...

> Ежеле интересно, историю могу продолжить.

> P.S.: Пока писал подумал: "Кажется, я ищу трудности на свою задницу?!"

> Привет!
> Вокен

> /////////////////////

> sambul писал 24 сентября 2008 г., 19:46:21:

sambul>> Привет Вокен!

sambul>> Подписывайся в письмах.

sambul>> А в чем, собственно, беда?
sambul>> Если у тебя "нужный результат все-равно будет достигаться" - то и
sambul>> отлично. Может быть беда в том, что ты думаешь что "все должно
sambul>> получаться тяжким трудом"? :)) Точнее: может быть беда в том что тебе
sambul>> это навязали и теперь это ты применяешь ко всему? (при том что на самом деле у
sambul>> тебя все работает и так).

sambul>> Привет!
sambul>> Рома

sambul>> ///