[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщxшNxшЅшiиќъZ…ЄН–+-вЋ:С­9У¶њ‘ИщУЁZ®Цв]yо<см=ш}8шь|Цќ9щє9Кг·®зш^=Мо&j)`™ЁҐr‰JФЦyкQПривет, Школа!

Я вижу, что неправильно сформулировал суть флэш-моба "как я стал
лучше" (http://akve.livejournal.com/655188.html).
Слова снова оказались не те, а слова - это же наше все.

Способ ответа - вот ключевой подход к участию. Сначала надо понять и
войти вот в эту внутреннюю позицию: "всЈ опыт, все ситуации -
обучающие, из всего можно вытащить пользу для себя". Для себя - это не
значит "для себя", это значит то что значит: для получения нового
опыта.

Итак, "что ты сделал из свободного состояния и открытости к обучению"
- и что из этого получилось?

Очень конкретно. Есть действие из состояния открытости к новому опыту
- и есть неожиданный результат. Это и значит "стал лучше", потому что
ни на каком ином стержне нельзя выстроить свою стратегию развития.
Только на "лучше в каждый момент", выжимать каждую ситуацию до
последней капли.

Помните? Будда как-то сказал что он стал тем, кем он стал, всего-лишь
потому что он не повторял своих ошибок. Вот этого единственно я прошу
у мира. Дай мне способность продолжать учиться на своих ошибках.

Мой пример, как попросил Толик Востряков (в ЖЖ - magic_tolik):
Я готовил презентацию для "Украинской ассоциации частных инвесторов".
Цель вроде как "привлечь внимание потенциальных инвесторов", это
понятно. И пока я не перешел в позицию "максимально извлечь опыт", я
был в полных сомнениях. Как лучше - так или иначе? Что за рамки будут
наложены на меня организаторами: временные, по людям, по техническим
ресурсам. И в момент, когда я стал на позицию обучения, и провел из
неЈ презентацию, я:
* Услышал, какие вопросы действительно интересуют инвесторов, к
которым я был не готов
* Увидел их страхи и их живыми, настоящими обычными чуваками
* Увидел четко свои недочеты в подготовке презентации. Я напишу об
этом отдельный пост.

Надеюсь, стало понятней :) К действию! :))

Акве
////////