[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: "желания"



Привет, Геныч!

> > Я думаю, прочитав предыдущее письмо, ты понял, что у меня к чему.
>
> неа. ;-) но спасибо тебе, Стас, за то что написал!

Ну, в общем, ты не парься. У меня всё ОК :))

С приветом,
Стас.
////////


-----Original Message-----
From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Fri, 7 Sep 2007 19:06:08 +0400
Subject: Re: "желания"

>
> привет!
>
> > Я думаю, прочитав предыдущее письмо, ты понял, что у меня к чему.
>
> неа. ;-) но спасибо тебе, Стас, за то что написал!
>
> вперёд! ;-)
>
> -
> геынч.
> //////
>
> ===Original message text===
> From: Станислав Иванов
> Date: Friday, September 07, 2007, 8:00:26 AM
>
> Привет, Геныч!
>
> Я думаю, прочитав предыдущее письмо, ты понял, что у меня к чему.
>
> Костя мне не учитель, а я ему не ученик.
>
> Получить ту обратную связь, что он мне дал - вот, что было важно! (сначала я это не понимал!)
>
> От этого он не стал гуру, а я подаваном :)))
>
> С приветом,
> Стас.
> /////////
>
> -----Original Message-----
> From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 6 Sep 2007 15:29:48 +0400
> Subject: [klein-by]Re: "желания"
>
> >
> > привет вам, Костя и Стас!
> >
> > вот чувствую неестественность какую-то в ваших письмах в
> > этой теме ("желания") и всё тут. как метко выразилась
> > Галактика: колебёт. ;-))))))
> >
> > такое ощущение, что вы по доброй воле влезли в шкуры ученика
> > и учителя, а вылезти уже не можете и поддерживаете образы,
> > ради... чего?
> >
> > прошу вас (каждого), пофтыкайте в это и если это не так, то напишите
> > мне, что мол, Геныч, ты не врубаешься: тут всё ништяк, я
> > понимаю что делаю. хорошо?
> >
> > привет! ;-)))
> > --
> > геныч.
> >
> > //////
> >
> > ===Original message text===
> > From: Konstantin Melnikov
> > Date: Thursday, September 06, 2007, 9:13:58 AM
> >
> > Привет, Стас :)
> >
> > > Фтыкаю. :))
> >
> > О, я это тоже люблю поделать :)))
> >
> > > Буду делать что-то другое ;)
> >
> > Ты определился чего в итоге хочешь? :))) Или решил забить? :)
> >
> > Костя
> > ///
> >
> > 06.09.07, Станислав Иванов<stperm@mail.ru> написал(а):
> > > Привет, Костя.
> > >
> > > Фтыкаю. :))
> > >
> > > > получаешь какой-то не такой, как ожидалось, отклик от мира, не
> > > > получаешь того, что планировалось "в итоге", это значит, что ты
> > > > чего-то просто не понимаешь или не видишь, совершаешь не то действие.
> > >
> > > Выходит так.
> > >
> > > Что-то не то делаю.
> > >
> > > Буду делать что-то другое ;)
> > >
> > > С приветом,
> > > Стас.
> > > /////////
> > >
> > >
> > >
> > > -----Original Message-----
> > > From: "Konstantin Melnikov" <kookaburr@gmail.com>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Date: Wed, 5 Sep 2007 23:39:03 +0700
> > > Subject: [klein-by]Re: "желания"
> > >
> > > > Привет, Стас!
> > > >
> > > > Хочу поделиться вот такой моделью (я ее узнал от Хаафа:)) :) Если
> > > > получаешь какой-то не такой, как ожидалось, отклик от мира, не
> > > > получаешь того, что планировалось "в итоге", это значит, что ты
> > > > чего-то просто не понимаешь или не видишь, совершаешь не то действие.
> > > > Здесь нет ничего личного, не стоит обижаться и прочее, просто вот так:
> > > > нет какой-то информации или понимания. Эффективно это просто принять и
> > > > попытаться найти другой способ действовать, другое понимание, другие
> > > > модели. По другому как-то.
> > > >
> > > > Мне она помогает, эта модель. Помогает двигаться, не тормозить, не
> > > > распускаться сильно. Надеюсь и тебе будет актуальна :)
> > > >
> > > > Костя
> > > > ///
> > > >
> > > > 05.09.07, Konstantin Melnikov<kookaburr@gmail.com> написал(а):
> > > > > Привет, Галактика!
> > > > >
> > > > > Прочитал твое письмо много раз.
> > > > > Даже сказать как-то нечего... Только одно: ты очень хорошая и добрая,
> > > > > Галактика! :)
> > > > >
> > > > > > Пишу тебе это, потому что провожу проекцию твоих писем на себя и свое
> > > > > > состояние.
> > > > >
> > > > > Хочу попросить -- пожалуйста, не проецируй мои письма на себя, они
> > > > > адресованые не тебе! Не проецируй, потому что у тебя все совсем
> > > > > по-другому.
> > > > >
> > > > > > Ребята! Давайте будем дружить и любить друг друга.
> > > > >
> > > > > Да будет так :)
> > > > >
> > > > > Обнимаю.
> > > > >
> > > > > Костя
> > > > > ///
> > > > >
> > > > >
> > > > > 05.09.07, Галактика<galaktica-05@mail.ru> написал(а):
> > > > > > Привет, Костя!
> > > > > >
> > > > > > Меня цепляет вся твоя переписка со Стасом, начиная с первых писем. И сейчас
> > > > > > расскажу - в чем именно.
> > > > > >
> > > > > > Ты по-любому молодец, проявляешься, пытаешься учить. :) Но очень странная,
> > > > > > на мой взгляд, у тебя манера обучения. Как Стас написал - фехтование
> > > > > > напоминает мне, да. И на каждый твой выпад: "зачем", "для чего", "что в
> > > > > > итоге". Это, говоря на твоем языке, не жесткость, а "жесткость".
> > > > > > Возможно я и не права.
> > > > > >
> > > > > > По поводу действий и вопросов я тебе вот что скажу: открою тебе маленький
> > > > > > секрет :) - лично я для себя до сих пор не различаю Вопросы от "вопросов",
> > > > > > Действия от "действий". Для меня они все Вопросы. Так же как и Действия. Не
> > > > > > умею я по-другому. Задам я 10 вопросов, переварю их, на одиннадцатый раз
> > > > > > будет Вопрос. Это неотъемлемая часть обучения, по-моему (для не особо
> > > > > > скоростных, у которых все и сразу).
> > > > > >
> > > > > > Пишу тебе это, потому что провожу проекцию твоих писем на себя и свое
> > > > > > состояние.
> > > > > >
> > > > > > Я так понимаю, что ты толкаешь Стаса к действиям через "понимание нужно
> > > > > > только для действия". Исходя их собственного опыта скажу - не обязательно.
> > > > > > Иногда, чтобы врубиться, эффективнее один раз отрезать, чем семь раз
> > > > > > отмерять. Я для себя такой действенный способ нашла. Может это не в духе
> > > > > > второй логики, но дает результаты и позволяет получить что-то в итоге.
> > > > > >
> > > > > > И Стас найдет свои способы, я уверена. :)
> > > > > > А ты если хочешь помочь ему в чем-то, пожалуйста, будь терпимее,
> > > > > > внимательнее, проявляй сострадание.
> > > > > > Я тоже обучаюсь в школе и стараюсь втыкать в твои письма. И мне важно, что
> > > > > > ты в них вкладываешь.
> > > > > >
> > > > > > И еще одна штука меня колебет - наблюдаю в школе странные ситуации - когда
> > > > > > один участник спрашивает что-то другого, а тот ему отвечает: "Мне кажется,
> > > > > > что ты что-то другое хотел спросить", "мне видится, ты что-то другое
> > > > > > думаешь". На хрен - что-то другое.
> > > > > > Во избежании этого у тебя спрашиваю - как ты проводишь границы, чтобы самой
> > > > > > не доосмысливать - как ты можешь думать - а поверить и довериться тебе -
> > > > > > получать информацию напрямую от тебя и как-то дальше действовать исходя из
> > > > > > нее, а не из своих догадок.
> > > > > >
> > > > > > Ребята! Давайте будем дружить и любить друг друга. Прошу. Понимаю, все
> > > > > > стараются, да и сложно выжать и себя больше, чем есть. Тем не менее.
> > > > > >
> > > > > > Обнимаю.
> > > > > >
> > > > > > Привет!
> > > > > > Галактика
> > > > > > ///////
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > Привет, Стас!
> > > > > >
> > > > > > > И крепко подумаю.
> > > > > >
> > > > > > Подумай, подумай, конечно :)) И напиши если чего надумаешь ;)
> > > > > >
> > > > > > А я ничего сверхумного и сложного не говорил, чтобы об этом грузиться
> > > > > > до конца недели. Просто задавая вопросы, отвечая и прочее определяй,
> > > > > > какую задачу ты решаешь? для чего ты это делаешь? что хочешь в итоге?
> > > > > > конкретно :) Попробуй такой способ действовать, для эксперимента. Тут
> > > > > > важный момент, если сначала сделать, а потом думать "для чего?", то
> > > > > > очень долго можно грузиться и найти тысячу ответов, один лучше
> > > > > > другого. Лучше наоборот: сначала понять "для чего? конкретно", а потом
> > > > > > сделать: задать вопрос и прочее.
> > > > > >
> > > > > > Когда ты "просто так" задаешь вопросы, ни для чего, как ты говоришь ;)
> > > > > > ... не нужны тебе эти ответы на самом деле выходит, так ведь? И какой
> > > > > > тогда смысл что-то отвечать?
> > > > > >
> > > > > > И вот даже "понять кого-то" это не очень задачка, на мой взгляд.
> > > > > > Действительно, зачем тебе понимать кого-то? Для чего? В частности,
> > > > > > зачем знать как там у меня и что отпало в плане мотиваций? ;)
> > > > > >
> > > > > > Привет!
> > > > > > Костя
> > > > > > ///
> > > > > >
> > > > > > 04.09.07, Станислав Иванов<stperm@mail.ru> написал(а):
> > > > > > > Привет, Костя.
> > > > > > >
> > > > > > > > > > > "что я буду делать? я это буду делать чтобы что в итоге?"
> > > > > > > > > >
> > > > > > > > > > И он собсвенно об этом и есть. На конкретном примере заданных тобой
> > > > > > > > > > вопросов. Ну в самом деле, что нам просто так болтать? :) Тема-то
> > > > > > > > > > серьезная :)) Очень хочу чтобы ты понял меня! :)
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Так если он всё же _только лишь_ об этом, то на это...
> > > > > > > >
> > > > > > > > Только об этом, да. В смысле это ключевая штука для понимания о чем
> > > > > > > > это "вторая логика", "понимание только для действия", "желания" и
> > > > > > > > проч. Я так вижу, что это вход во все эти темы, телеги и очень хочу
> > > > > > > > чтобы ты вошел :)
> > > > > > >
> > > > > > > Сдаюсь. :)
> > > > > > >
> > > > > > > > > > > "что я буду делать? я это буду делать чтобы что в итоге?"
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > ...не может быть никакого другого ответа, чем: "ничего в итоге,
> > > > > > ни-че-го"
> > > > > > > >
> > > > > > > > Конечно, можно и так. Но тогда при чем здесь вторая логика? при чем
> > > > > > > > здесь "понимание для действия"? стратегия? и прочие телеги? :))
> > > > > > >
> > > > > > > > Границы можно провести по разному, миллионом способов. И как
> > > > > > > > отановиться на каком-то варианте? Понять, что ты хочешь сделать.
> > > > > > > > Понять, что ты хочешь создать в итоге :) Что-то.
> > > > > > >
> > > > > > > > > Не можешь ты (я) ничего получить в итоге! Действовать ради "в итоге",
> > > > > > ради "о, круто!" не имеет смысла. Иначе чем эти действия будут отличаться от
> > > > > > действий обычного-роботичного человека в обычной жизни?
> > > > > > > >
> > > > > > > > Это границы. Что ты хочешь создать? Для чего ты их проводишь? Можно
> > > > > > > > еще десятком способов провести. Почему именно так?
> > > > > > > >
> > > > > > > > и это границы, модель:
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Ты для меня - "чёрный ящик". Природа у меня, вообще-то, такая же (и
> > > > > > для меня самого). То есть, используя свои вопросы, я по сути уточняю что-то
> > > > > > внутри себя. Ты - зеркало, обратная связь, чать _моего_ мира для меня.
> > > > > > > >
> > > > > > > > и это тоже
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Я задаю вопросы не для того, чтобы в итоге получить какую-то отдачу,
> > > > > > например, от тебя. Если б ты был для меня "прозрачным ящиком", который легко
> > > > > > читаем и предсказуем, то да, я решил что-то там с тобой сделать и - о чудо!
> > > > > > - я иду к этой цели.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Модели инструменты -- они для того, чтобы что-то создать, сделать в
> > > > > > > > итоге :)) Понимаешь?
> > > > > > > >
> > > > > > > > Если есть это "что-то в итоге", то появляются Действия, правильные и
> > > > > > > > неправильные модели и прочее. А пока нет никакой цели, ничего чтобы ты
> > > > > > > > хотел Сделать, создать -- можно так посмотреть, можно эдак, и фиг
> > > > > > > > знает, как оно правильно. Если только думать и ничего не делать, то и
> > > > > > > > не узнаешь никогда как оно на самом деле: практика, действия и есть
> > > > > > > > критерий :)
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Ты говоришь: "что нам просто так болтать". А для меня это не
> > > > > > просто-так-болтовня.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Рад! И я не просто так болтаю, а хочу донести до тебя конкретную вещь,
> > > > > > > > про Действия. Очень стараюсь, если честно :) Но не просто так, чтобы
> > > > > > > > ты послушал-покивал и ушел, а прям увидел через нее текущую ситуацию.
> > > > > > > > Что есть письма-действия которые направленны куда-то, которые для
> > > > > > > > чего-то, и есть просто так. Хаафа, Самбула, Галактики и многих других
> > > > > > > > -- направлены, а твои просто так :) Очень хочу чтобы и твои стали
> > > > > > > > направленными в выбранном тобой направлении! Есть ли у тебя такое
> > > > > > > > желание?
> > > > > > >
> > > > > > > Есть конечно.
> > > > > > >
> > > > > > > > > Ты для меня - "чёрный ящик". Природа у меня, вообще-то, такая же (и
> > > > > > для меня самого). То есть, используя свои вопросы, я по сути уточняю что-то
> > > > > > внутри себя. Ты - зеркало, обратная связь, чать _моего_ мира для меня.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Кстати, вот! Отличная штука! :) Ты говоришь -- уточняю. Не просто так,
> > > > > > > > а "хочу уточнить что-то внутри себя". Что это за штука, которую ты
> > > > > > > > хочешь уточнить? Что тебе не понятно? И для чего ты это делаешь?
> > > > > > > > Уверен, что если бы ты действительно ставил себе такую цель --
> > > > > > > > уточнить, ты бы задал другие вопросы сразу, и искал бы кучу путей если
> > > > > > > > вот так уточнить сразу не вышло :))
> > > > > > > >
> > > > > > > > А так "уточнять вообще" и год и тыщу лет можно, и все на одном месте
> > > > > > будет.
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Рассмотрим модель, приведённую мной - "нет желаний, есть энергия,
> > > > > > которая должна быть проявлена".
> > > > > > > >
> > > > > > > > Энергия имеет напрвление появления! Проявление может быть брызгами,
> > > > > > > > хаотично выплескиваться :) А может красиво, узористо:) Цели нужны --
> > > > > > > > чтобы структура появилась, чтобы узор был. Цели, а не просто так ;)
> > > > > > > >
> > > > > > > > > То есть, я почувствовал, что надо-могу-должен (с дипломом), сел - и
> > > > > > вперёд.
> > > > > > > >
> > > > > > > > > В нашем случае так: я читаю твоё письмо в Ш2Л и мне в голову именно в
> > > > > > том порядке, и именно в таких формулировках приходят вопросы. Просто так,
> > > > > > конечно. Бах! И вот они здесь. Я их не тормозил, не думал, какая у меня
> > > > > > мотивация. Я их пропустил через себя.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Вот эти два случая различны, на мой взгляд. В первом была цель, ты
> > > > > > > > хотел "в итоге" диплом сделать, а во втором случае "просто так".
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Я НЕ хочу тыкать тебя в глаз.
> > > > > > > > > Если мои вопросы произвели такое впечатление, то прости меня
> > > > > > пожалуйста!
> > > > > > > >
> > > > > > > > Стас, все хорошо. Мне наверное надо первому даже извиниться было. И ты
> > > > > > > > меня прости за жесткость и резкость!
> > > > > > > >
> > > > > > > > > И скажи мне напоследок, ты-то в каких границах мне пишешь? Ты меня
> > > > > > учишь или нет?
> > > > > > > >
> > > > > > > > Хочу донести конкретную штуку, поделиться пониманием, передать его. Но
> > > > > > > > не так что -- просто выразил и пошел. А так, чтобы ты Понял и начал
> > > > > > > > Действовать! Стало быть учу.
> > > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > Ясно.
> > > > > > >
> > > > > > > Я признаю, что я неправ.
> > > > > > >
> > > > > > > Только чувствую, что это не то, что должно было быть в итоге.
> > > > > > >
> > > > > > > Получается, я вроде как остался в собственных границах снова.
> > > > > > >
> > > > > > > Даже обидно.
> > > > > > >
> > > > > > > То, на что ты указываешь я примерно ощутил. Опять это "примерно"...
> > > > > > > Значит нифига не ощутил!
> > > > > > > Значит вру себе опять!
> > > > > > >
> > > > > > > Чёрт.
> > > > > > >
> > > > > > > Блин.
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > Я перечитаю всё до конца недели.
> > > > > > >
> > > > > > > И крепко подумаю.
> > > > > > >
> > > > > > > Спасибо.
> > > > > > >
> > > > > > > Стас.
> > > > > > > ///////////
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > -----Original Message-----
> > > > > > > From: "Konstantin Melnikov" <kookaburr@gmail.com>
> > > > > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > > > > Date: Tue, 4 Sep 2007 00:02:50 +0700
> > > > > > > Subject: [klein-by]Re: "желания"
> > > > > > >
> > > > > > > > Привет, Стас!
> > > > > > > >
> > > > > > > > > > > "что я буду делать? я это буду делать чтобы что в итоге?"
> > > > > > > > > >
> > > > > > > > > > И он собсвенно об этом и есть. На конкретном примере заданных тобой
> > > > > > > > > > вопросов. Ну в самом деле, что нам просто так болтать? :) Тема-то
> > > > > > > > > > серьезная :)) Очень хочу чтобы ты понял меня! :)
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Так если он всё же _только лишь_ об этом, то на это...
> > > > > > > >
> > > > > > > > Только об этом, да. В смысле это ключевая штука для понимания о чем
> > > > > > > > это "вторая логика", "понимание только для действия", "желания" и
> > > > > > > > проч. Я так вижу, что это вход во все эти темы, телеги и очень хочу
> > > > > > > > чтобы ты вошел :)
> > > > > > > >
> > > > > > > > > > > "что я буду делать? я это буду делать чтобы что в итоге?"
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > ...не может быть никакого другого ответа, чем: "ничего в итоге,
> > > > > > ни-че-го"
> > > > > > > >
> > > > > > > > Конечно, можно и так. Но тогда при чем здесь вторая логика? при чем
> > > > > > > > здесь "понимание для действия"? стратегия? и прочие телеги? :))
> > > > > > > >
> > > > > > > > Границы можно провести по разному, миллионом способов. И как
> > > > > > > > отановиться на каком-то варианте? Понять, что ты хочешь сделать.
> > > > > > > > Понять, что ты хочешь создать в итоге :) Что-то.
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Не можешь ты (я) ничего получить в итоге! Действовать ради "в итоге",
> > > > > > ради "о, круто!" не имеет смысла. Иначе чем эти действия будут отличаться от
> > > > > > действий обычного-роботичного человека в обычной жизни?
> > > > > > > >
> > > > > > > > Это границы. Что ты хочешь создать? Для чего ты их проводишь? Можно
> > > > > > > > еще десятком способов провести. Почему именно так?
> > > > > > > >
> > > > > > > > и это границы, модель:
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Ты для меня - "чёрный ящик". Природа у меня, вообще-то, такая же (и
> > > > > > для меня самого). То есть, используя свои вопросы, я по сути уточняю что-то
> > > > > > внутри себя. Ты - зеркало, обратная связь, чать _моего_ мира для меня.
> > > > > > > >
> > > > > > > > и это тоже
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Я задаю вопросы не для того, чтобы в итоге получить какую-то отдачу,
> > > > > > например, от тебя. Если б ты был для меня "прозрачным ящиком", который легко
> > > > > > читаем и предсказуем, то да, я решил что-то там с тобой сделать и - о чудо!
> > > > > > - я иду к этой цели.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Модели инструменты -- они для того, чтобы что-то создать, сделать в
> > > > > > > > итоге :)) Понимаешь?
> > > > > > > >
> > > > > > > > Если есть это "что-то в итоге", то появляются Действия, правильные и
> > > > > > > > неправильные модели и прочее. А пока нет никакой цели, ничего чтобы ты
> > > > > > > > хотел Сделать, создать -- можно так посмотреть, можно эдак, и фиг
> > > > > > > > знает, как оно правильно. Если только думать и ничего не делать, то и
> > > > > > > > не узнаешь никогда как оно на самом деле: практика, действия и есть
> > > > > > > > критерий :)
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Ты говоришь: "что нам просто так болтать". А для меня это не
> > > > > > просто-так-болтовня.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Рад! И я не просто так болтаю, а хочу донести до тебя конкретную вещь,
> > > > > > > > про Действия. Очень стараюсь, если честно :) Но не просто так, чтобы
> > > > > > > > ты послушал-покивал и ушел, а прям увидел через нее текущую ситуацию.
> > > > > > > > Что есть письма-действия которые направленны куда-то, которые для
> > > > > > > > чего-то, и есть просто так. Хаафа, Самбула, Галактики и многих других
> > > > > > > > -- направлены, а твои просто так :) Очень хочу чтобы и твои стали
> > > > > > > > направленными в выбранном тобой направлении! Есть ли у тебя такое
> > > > > > > > желание?
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Ты для меня - "чёрный ящик". Природа у меня, вообще-то, такая же (и
> > > > > > для меня самого). То есть, используя свои вопросы, я по сути уточняю что-то
> > > > > > внутри себя. Ты - зеркало, обратная связь, чать _моего_ мира для меня.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Кстати, вот! Отличная штука! :) Ты говоришь -- уточняю. Не просто так,
> > > > > > > > а "хочу уточнить что-то внутри себя". Что это за штука, которую ты
> > > > > > > > хочешь уточнить? Что тебе не понятно? И для чего ты это делаешь?
> > > > > > > > Уверен, что если бы ты действительно ставил себе такую цель --
> > > > > > > > уточнить, ты бы задал другие вопросы сразу, и искал бы кучу путей если
> > > > > > > > вот так уточнить сразу не вышло :))
> > > > > > > >
> > > > > > > > А так "уточнять вообще" и год и тыщу лет можно, и все на одном месте
> > > > > > будет.
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Рассмотрим модель, приведённую мной - "нет желаний, есть энергия,
> > > > > > которая должна быть проявлена".
> > > > > > > >
> > > > > > > > Энергия имеет напрвление появления! Проявление может быть брызгами,
> > > > > > > > хаотично выплескиваться :) А может красиво, узористо:) Цели нужны --
> > > > > > > > чтобы структура появилась, чтобы узор был. Цели, а не просто так ;)
> > > > > > > >
> > > > > > > > > То есть, я почувствовал, что надо-могу-должен (с дипломом), сел - и
> > > > > > вперёд.
> > > > > > > >
> > > > > > > > > В нашем случае так: я читаю твоё письмо в Ш2Л и мне в голову именно в
> > > > > > том порядке, и именно в таких формулировках приходят вопросы. Просто так,
> > > > > > конечно. Бах! И вот они здесь. Я их не тормозил, не думал, какая у меня
> > > > > > мотивация. Я их пропустил через себя.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Вот эти два случая различны, на мой взгляд. В первом была цель, ты
> > > > > > > > хотел "в итоге" диплом сделать, а во втором случае "просто так".
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Я НЕ хочу тыкать тебя в глаз.
> > > > > > > > > Если мои вопросы произвели такое впечатление, то прости меня
> > > > > > пожалуйста!
> > > > > > > >
> > > > > > > > Стас, все хорошо. Мне наверное надо первому даже извиниться было. И ты
> > > > > > > > меня прости за жесткость и резкость!
> > > > > > > >
> > > > > > > > > И скажи мне напоследок, ты-то в каких границах мне пишешь? Ты меня
> > > > > > учишь или нет?
> > > > > > > >
> > > > > > > > Хочу донести конкретную штуку, поделиться пониманием, передать его. Но
> > > > > > > > не так что -- просто выразил и пошел. А так, чтобы ты Понял и начал
> > > > > > > > Действовать! Стало быть учу.
> > > > > > > >
> > > > > > > > Костя
> > > > > > > > ///
> > > > > > > >
> > > > > > > > 03.09.07, Станислав Иванов<stperm@mail.ru> написал(а):
> > > > > > > > > Привет, Костя.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > > Весь наш разговор начался с вот этого:
> > > > > > > > > >
> > > > > > > > > > > "что я буду делать? я это буду делать чтобы что в итоге?"
> > > > > > > > > >
> > > > > > > > > > И он собсвенно об этом и есть. На конкретном примере заданных тобой
> > > > > > > > > > вопросов. Ну в самом деле, что нам просто так болтать? :) Тема-то
> > > > > > > > > > серьезная :)) Очень хочу чтобы ты понял меня! :)
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Так если он всё же _только лишь_ об этом, то на это...
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > > > "что я буду делать? я это буду делать чтобы что в итоге?"
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > ...не может быть никакого другого ответа, чем: "ничего в итоге,
> > > > > > ни-че-го"
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Не можешь ты (я) ничего получить в итоге! Действовать ради "в итоге",
> > > > > > ради "о, круто!" не имеет смысла. Иначе чем эти действия будут отличаться от
> > > > > > действий обычного-роботичного человека в обычной жизни?
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Я задаю вопросы не для того, чтобы в итоге получить какую-то отдачу,
> > > > > > например, от тебя. Если б ты был для меня "прозрачным ящиком", который легко
> > > > > > читаем и предсказуем, то да, я решил что-то там с тобой сделать и - о чудо!
> > > > > > - я иду к этой цели.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Ты для меня - "чёрный ящик". Природа у меня, вообще-то, такая же (и
> > > > > > для меня самого). То есть, используя свои вопросы, я по сути уточняю что-то
> > > > > > внутри себя. Ты - зеркало, обратная связь, чать _моего_ мира для меня.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Ты, кстати, долго изворачиваешься, но не отвечаешь мне. Да, это тоже
> > > > > > очень ёмкий опыт для меня. В принципе, что бы ты ни сказал, картинка для
> > > > > > меня проясняется. И за это тебе огромное спасибо! (без шуток)
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Ты говоришь: "что нам просто так болтать". А для меня это не
> > > > > > просто-так-болтовня.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Для меня важно не что делать, а КАК делать.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Поэтому, есть и "разговоры-действия", и "действия-пустышки".
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > И поэтому, критерий разговор/не разговор не может служить для
> > > > > > определения полезно/бесполезно.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Надеюсь, это не было жестко.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > В следующем письме ещё будут уточнения.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > С приветом,
> > > > > > > > > Стас.
> > > > > > > > > ////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007