Re: взаимодействие

Женя, привет!

Вся конференция Ш2Л архивируется и выкладывается в интернет в открытом
доступе. http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
Я отвечаю по-прежнему тебе и в конференцию, а Ариес тебя, думаю, скоро подпишет.

Да, то, что ты написал - это и есть намерение. И для его реализации
нужно решить некоторое количество конкретных задач. Сейчас у тебя уже
есть совершенно новое намерение - ты хочешь совместить вс сразу -
хорошо жить с любимой девушкой, интересно работать, развиваться.
Задача более сложная, чем просто переехать, но точно также она
решается только намерением.
Обрати внимание, цель у тебя не заниматься дизайном и творчеством. И
не зарабатывать много денег. А именно построить свою жизнь вот как-то
так: индивидуально, интересно, гармонично, красиво, созидательно. И ты
уже начал движение в эту сторону, потому что если есть намерение оно
движет тебя независимо от того, что ты себе думаешь )))
Вот ты подписался в школу, вот, ищешь новую работу и так далее.
Возможно тебе кажется, что ты не делаешь чего-то, что сейчас
необходимо, но это всего лишь индульгирование. Через три месяца ты
будешь уже совсем другим, у тебя будут другие вопросы, другая жизнь,
работа.
Это будет происходить с тобой по-любому. Но твой запрос больше ещ
больше )) ты хочешь осознать этот процесс, научиться им управлять,
самостоятельно направлять свою жизнь. Просто двигайся и наблюдай за
своим движением и изнутри и снаружи.

> Я заметил, что чувство
> не удовлетворнности оно никак не зависит от внешнего, оно просто всегда
> найдет, как себя аргументировать! Действия не должны опираться на
> желание удовлетворить вот эту самую не удовлетворнность, но это пока
> только теория))

Чувство неудовлетворенности - это обычная привычка )) Видимо, в
течение какого-то времени тебе это чувство решало какую-то задачу -
вот ты и научился. Если ты берешь на себя ответственность за свою
жизнь, то и за свои чувства тоже )
Твои чувства - твои решения.
Злиться хочешь - злись. Любить - люби. Плакать - плачь!

Подпишись на Школу )

Привет!
Дима-Федя