Дхарма_моносот_для_инвесторов.

Привет, Ромка.

Спасибо тебе за такое письмо.

> Паша, это не то что "не будем отрицать и даже можно расчитывать", это
> - наша цель. Мы просто на других условиях работать не будем, Это -
> главное, а не "не будем отрицать и можно расчитывать".

Да, согласен.

> Достаточно просто понимать что - главный в проекте - ТЫ, и это ТЫ
> ищешь инвестора и заказчика и что они работают НА ТЕБЯ и с ТОБОЙ.
> Главные интересы здесь должны быть ТВОИМИ. Безусловно нужно чтобы и их
> интересы реализовались - без этого они работать просто не будут, но
> общий фон должен быть именно таким, что они работают на тебя и на твою
> идею, но просто получают от этого неплохие деньги.

Дхармово. Реально!

> Паша,
> тебе просто нужно стать волком. Ты делаешь хороший бизнес, не
> спаиваешь никого водкой, поэтому смело можно отпускать себя и
> становиться волком бизнеса, таким же как те, кто с тобой работает.
> Тогда с тобой работать им будет легче и они тебя послушают. :)))
> Волком ты до конца не станешь :))), не сможешь, но научится
> действовать как волк - нужно.

Да, нужно, я тоже чувствую :) Главное мне слишком не переборщить :)))
Что ж, я работаю над этим день и ночь. Результаты увидим дальше
по-ходу.

PS.
По проекту "Моносота-Упайя-Пати" задерживаюсь. Сейчас много оперативной
работы по основным направлениям MONOSOTA, но именно они могут сыграть
сейчас, основопологающую роль.

П.Брайво ///

Sambul, 4 сентября 2007 г., 18:59:27: