Re: Благостное_состояние_в_проекте

Привет, Линон!

Ты писала:

"Не, я не хочу просветляться, вот мечту придумала, хочу ее воплотить.
Да спасибо за подсказку, насчет конкретности, я вот тут опять подумала и
поняла, что вполне мои желания выполнимы, сама ставлю себе ограничения, но
даже если они есть, то все решаемо же, зависит от силы желания :), главное
это оказывается определиться надо тебе это желание или нет, если надо, то
тогда можно просто придумать несколько вариантов его воплощения и заранее по
умолчанию принять, что непредвиденные кривости будут.
И убивать тоже никого не хочу :)"

Попробую сказать что-то, так как думаю что проходил этот этап.
Если не можешь определиться - надо желание или не надо, значит точно - не
надо. По крайней мере сейчас.
Любое желание надо- не надо, хочу не хочу, зависит от кучи самых обычных
повседневных причин. Самое правильное будет то желание, нужность которого
примется легко внутри, так сказать в сердце. Я уверен что в любом
сиюминутном состоянии, у любого человека, есть какая-то мысль, которая
думается легко и легко же выполняется. Вот эта мысль и будет твоим настоящим
желанием. Начни с легких желаний, захоти то, что дастся заведомо легко.
Воплощай их и хоти опять. Попробуй воплощать эти легкие желания столько
времени сколько самой захочется. Неделю там, месяц, два, три.
Наблюдай откуда они берутся. Чем легче желание, тем легче понять откуда
оно, что есть еЈ причины. Это важно.

Это совсем не значит что ты перестаешь делать что-то и думать о чЈм-то в
чЈм ты сомневаешься и чего не очень хочешь, например - ходить на работу (в
школу, универ). Но это пока.

Я называю мысль тяжелой если она не ведет к конкретным действиям, к
воплощению, как бы не хороша была эта мысль, как бы еЈ не восхваляли в
миллионах книг тысячи классиков, что бы там не говорили тебе близкие люди и
просто телеведущие. Например, подумал я - хочу жениться, лег на диван
забылся мечтой и уснул. ВсЈ - тяжелая мысль. Отметаем.
Эти конкретные действия должны не мешать думать эту мысль, а, наоборот,
придавать силы, предвкушать результат.
Привет, Ра ман
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> Да, чуть не забыл -- еще я просто фигею практически от каждого, кто
> сюда подписан, получаю от всего этого громадное удовольствие и
> драйв.:))) И от тебя, Линон, тоже фигею.:))))

Я тоже фигею :) и от себя в том числе:).

> ощущениям,
> собой
>
> Я прошу тебя вести переписку со мной хотя бы параллельно с чтением
> ДзенХелпов.:))) Это один из базовых вопросов, давно и многократно
> обсужденных.

Я не могу и не хочу брать на себя это обязательство. Во-первых у меня
сильное сопротивление на чтение ДзенХелпов, во-вторых читаю я литературу
"плотного энергетического" содержания крайне редко, по внутреннему импульсу.

> Давай сделаем так. Прошу тебя найти в ДзенХелпах ответ на вопрос "А
> каковы критерии правильности?" И выслать его в конференцию. Либо, если
> не найдешь -- я готов прокомментировать конкретные непонятные места
> там.

Тааак, вот что выделила :) а я - дура, лазила по всем ДзенХелпам в поисках
заглавия "правильность".

1. "конструктивность-неконструктивность" - это один из аспектов
"правильности-неправильности")
2. Внутренним регулировать внешнее
3. Не думать о лишнем-
4. Любовь к живым существам и жалость
5. Жалость к себе, т.е. ее отсутствие.
6. - "Правильно контролировать"... то есть..... следя за тем, чтобы не
падать в обморок от самолюбования, и в тоже время не обрезать свое живое -
теплое - естественное... ....обрезание насильственное.... оно кажись... ну,
во-первых, "природа свое берет" - прорвется рано или поздно. во-вторых...
обрезание :))))) это наверно больно :))))) в третьих - с обрезанием...
становится что-то тусклым - что то бесцветным малоароматным
:))))))))))))...так?
- "Правильно" - это "правильно проводя конкретные границы в конкретной
ситуации".
7. Ответственность - однин из аспектов правильности. :))) Несожаление - один
из критериев ОТВЕТСТВЕННОГО решения. :)))
Не понятно, как не думать о лишнем, мысли-то в голову все равно лезут, и не
понятно, как соблюсти грань между "не падать в обморок от самолюбования" и
"не обрезать живое". Пояснишь?

> [...]

> Здесь для меня вообще не существует позиции "послал". Просто я по
> молодости горячусь, слишком много информации даю сразу для усвоения.

Молодость это круто:). А я вот не могу понять, ты предполагаешь, что я
просто усваиваю информацию?
Но я еще и создаю ситуации на проверку, а как иначе? Это же моя жизнь.
Кстати сейчас в ней что-то очень много конфликтов.

> А ты прочесть-то ее прочла?

Да-а, правда нашла через гугль, Мумонканище помню, Малункью не помню.
Вот я как-то находила письма с сутрами, не здесь. Там очень много смыслов,
которые слоями идут один за другим.
Но вот здесь я вижу только пару. Бхагаван круто развел Малункью, потому что
у него самого были ответы на эти вопросы, но Малункья сам дурак. :))
А вообще 1) сутра об ответственности, 2) Бхагаван настоящий бодхисаттва, 3)
закон причин и следствий рулит:).

> В мире полно безумно талантливых людей, но очень мало тех, у кого что-то
> действительно получается. Что на этом удручающем фоне тебе дает твоя
> гениальность? :)

:) Я могу быть скромной. Наверное больше ничего.

Линон
/////////

Sent: Thursday, August 31, 2006 7:10 PM