Re: про_поиск_работы _Babkin _Babkin

Привет, Oleg!

O> Александр привет!
O> Немного задержался с ответом. Отсутствовал.
O> Занимался немного автотуризмом.

Классно:)

O> Как это ты четко подметил!
O> Да, это отмазки.

Ок. Ты и сам видишь:)

O> Но Я, заметь Я работаю над собой как могу.

Не понял, при чем тут акцент на "Я". Кому ж еще, как не тебе над тобой работать? Я тебе
не в упрек про отмазки и не бревно у тебя из глаза вытащить. Тут, в школе, и находятся те, кто
работает над собой как может, чтобы въехать, других тут нет:) Вижу - отмазки, говорю - отмазки,
вдруг ты не видищь? Восприми как дружескую помощь, других мотивов у меня не было:)

O> Кое что получается, так что скоро всякая фигня, просто умрет!

Ок!

Привет!

Бабкин Александр mailto:babkinas@anitex.by

Oleg, 19 сентября 2005 г., 11:50:48: