На_заметку_помощнику_преподавателя_Ди

Привет, Ди!

Хочу обратить твое внимание на несколько моментов нашего нелегкого
труда здесь.:)

1. Быть помощником преподавателя - вовсе не значит отвечать на каждое
письмо. И даже не значит отвечать на каждое письмо с прямым вопросом.
Но за каждое свое слово отвечать.

Дело в том, что твои слова здесь воспринимаются в 10 раз громче, чем
если бы ты был учеником - т.е. если ты позволяешь себе какую-то
неопределенность в формулировках - для читателей она будет
десятикратной.

Я полгода назад тратил по полчаса-часу на письмо сюда. Сейчас немного
меньше, но все равно не сразу отправляю.

2. Не стоит увлекаться писательством из мотивации чего-то кому-то
объяснить, научить кого-то, кого-то продвинуть. Мотивация эта - кривая,
левая и подлежит искоренению через сожжение или отсечение.

3. Больше жизни в письма! Я сейчас от написания писем сюда получаю
офигенное удовольствие на почти физическом уровне где-то в животе.
Ну помимо всего прочего. ;)))

Привет!
Ариес
////

Д> Привет, Олег!

Д> Почему ты пишешь "мы"?
Д> Первый шаг к ответственности :))) это начать осознавать что ты один и
Д> за все свои действия в ответе сам.

Д> Привет!