Re: Вжжехжвзку

Привет Даниил!

Да, я тебя понял теперь, спасибо :)
Даже не после твоего ответа, а после внимательного прочтения 1-го
письма. :))

Hoochie
//////////////////

Daniil, Thursday, September 8, 2005, 12:11:51 AM, вы писали:

D1> Здравствуй.

> [...]

D1> Привет! Здесь я сделал акцент на осознанное принятие решения, ситуации, ответственности.
D1> Если я хочу иметь "прямота сознания", то я должен принять
D1> ответственность за то, что существует в сфере моего внимания.

D1>> А тебе зачем знать?)))

D1> Ну и как ты, уже узнал эту разницу?
D1> Кстати, что бы сравнить свое направление с нужным
D1> направлением, нужно уже некоторое время двигаться в каком либо
D1> направлении.
D1> То есть, правильность действия на данный момент для меня не
D1> определяется 100% достижением результата.
D1> Скажем так, я хочу выразить свое внутренние понимание и пишу
D1> в Ш2Л письмо на тему Аттестация.
D1> Я хочу сравнить мои качества, допустим искренность, прямота
D1> сознания, умение строить модели, сверить свой курс, с тем что я
D1> могу видеть у участников Ш2Л. Скажем я хочу что бы мое сообщение
D1> не было качества спама, а было полезным для тех, кто его прочтет,
D1> стоило затраченного на него времени. Это идеал.
D1> Но какой отклик получит мое письмо и получит ли его я сказать
D1> не могу. Не могу сказать в каком направлении будут развиваться
D1> дальнейшие события.
D1> Но в том, что я получил возможность выразить свое понимание и
D1> сравнить свой курс. Здесь я достиг своей цели.
D1> И в этом мое письмо было - правильным действием.

D1> Привет!)))

D1> -----Original Message-----
D1> From: hoochie <sealeg@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Sun, 4 Sep 2005 17:06:18 +0600
D1> Subject: [klein-by]Re: Аттестация

D1> Daniil 144

D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
D1> уровень образованности. Это система развития человека как
D1> менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru