Re: модель_поведения_чувство_вины

Привет Ра Ман!

Для меня чувство вины - это нормально :)
Я сейчас не могу взять вот так сразу измениться и делать только все
правильно, поэтому я терплю. Терплю когда получается фигня, этож я еЈ
сделал, она - моя, мое творение - мои недостатки. Глушить еЈ значит не
знать какой ты на самом деле. Если я упал в грязь, значит я не смотрел
под ноги, думал о чем-то не том. Да я обляпался :). Да сам виноват.
Иду дальше. :)

Ты же ведь не скажешь, если наступил кому-то на ногу, что это не ты?
:))) Ты скажешь - Блин, виноват. И будешь молодец :))))))

Привет :)

Hoochie
//////////////////

Ра, Friday, September 9, 2005, 3:41:22 AM, вы писали:

> [...]

Рм> "себя грызешь либо на окружающих дуешься" - это и есть нутро. Нутро не
Рм> должно этого чувствовать. Я не должен. Я должен следить за этим. Я должен
Рм> выставить это за пределы себя в мои проявления. Я говорю "Чунгачгук
Рм> обиделся" и получается, что обиделся не я, а Чунгачгук, как один из меня
Рм> многих. То есть пытаюсь пока не утонуть в обиде, в вине. )

Рм> И вообще чем больше я думаю, тем больше возвращаюсь в детство, где сердцу
Рм> хорошо и спокойно. И хотя там проблемы решают мама с папой, но если б сердцу
Рм> так было, то и проблемы решались легче. Извините за еврейское отступление.

тН> ----- Original Message -----
тН> From: "Natalie" <l-julia1@yandex.ru>
тН> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
тН> Sent: Thursday, September 08, 2005 9:05 AM

тН> http://nadprof.ru