Re:про_поиск_работы

Привет, Павел!

Ты пишешь:
> А КАК ВООБЩЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТО, ЧТО НРАВИТЬСЯ?

Вообще, Ра ман верную мысль сказал, про положительные эмоции. Есть какие-то
дела в этой жизни, которые ты делаешь не через силу, а с удовольствием... и,
может даже, с нетерпением ждешь, когда прийдет время этими делами заняться?

> Глупый наверное вопрос, возникает он наверно в основном от незнания себя,
> отчасти от лени, отчасти от трусости.

Поясни пожалуйста, чтем может угрожать ситуация, когда ты поймешь, что тебе
действительно нравится? Чего тут бояться?

> На данный момент определил для себя: раз уж работа особо не напрягает,
> материально более менее обеспечивает, личная жизнь удалась (благодаря той
> же
> работе) то стараться использовать сложившиеся условия, время, для
> саморазвития. И стараюсь ;). А там уже видно будет.

Знаешь, после этих твоих слов я подумала, что может это и есть - твое. Не
все люди находят то, что им нравится в работе. Тем более если есть
ограничение, чтобы доход был не ниже такого-то уровня...

Тут ведь штука такая, что любимая работа забирает много твоего времени.
Правда все потраченное время ты и развиваешься, и получаешь от нее
удовольствие - так что это не внапряг! (хотя напряги бывают и в любимой
работе тоже:))))

А у тебя, в общем-то, хороший вариант. Усилий на работу ты не затрачиваешь,
нервных клеток тоже. При этом тебя не выгоняют, значит так хорошо все
отладил, что справляешься без усилий - прекрасно!

А свободное время ( и на работе в том числе) посвящай саморазвитию в тех
сферах, которые тебе интересны.

Или ты эти сферы тоже не можешь определить?
Тогда надо срочно определять! Все таки третий десяток разменял:))))

Я в книжке по тайм-менеджменту вычитала вопросы, помогающие понять себя.
Попробуй на них поотвечать, если хочешь. Будет интересно узнать о твоих
результатах:)

Закончи фразы таким количеством пунктов, каким напрашивается:
Как бы я не был занят, я всегда нахожу время для...
Я всегда без промедления приступаю к...
У меня никогда не возникает проблем, когда...
Я больше всего счастлив, когда...
Я хочу и могу весь день заниматься...

И еще там предлагается сформулировать несколько своих стратегических
жизненных целей по каждой сфере:
Личная жизнь
Карьера, финансы
Здоровье, физическая форма
Саморазвитие
Друзья

(сферы можно менять или дополнять/сокращать список)

Задачи, конечно, не для ленивых:)))))

Удачи!
Алена