[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы_поговорим "сейчас"



Привет, Акве!

AP> Я так понимаю, что важный момент "остановки мыслей" - это не
AP> концентрироваться на остановке :), а на процессе. На том, что
AP> делаешь.

Да, именно так :)

Привет!
////////////
Ди.

Вы писали

AP> Привет, Ди! Привет, Павел!

>> Внутренний Диалог), который я стремлюсь остановить.

AP> Я так понимаю, что важный момент "остановки мыслей" - это не
AP> концентрироваться на остановке :), а на процессе. На том, что
AP> делаешь.

AP> Привет,
AP> Akve!
AP> //////////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ди
>> Sent: Tuesday, September 06, 2005 7:08 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Школа по Второй Логике_предварительные
>> итоги аттестации_новые формы_поговорим " сейчас"
>>
>> Привет, Павел!
>>
>> П> А можно уточнить по "нахождению здесь и сейчас"?
>>
>> Я так понимаю здесь и сейчас - осознавать то, что происходит
>> в здесь и сейчас :) Не позволять уму тратить кучу энергии на
>> ненужные внутренние мысленные процессы. Если я иду по улице,
>> то я иду по улице. Если я играю на гитаре, то я играю на
>> гитаре. Таким образом, можно увидеть как внутри постоянно
>> работают паразитические мысленные процессы (автоматические
>> энергопожиратели или Внутренний Диалог), который я стремлюсь
>> остановить.
>>
>>
>> Привет!
>> ////////////
>> Ди.
>>
>> Вы писали
>>
>> П> Привет!
>>
>> П> А можно уточнить по "нахождению здесь и сейчас"?
>>
>> П> Внимание стараться держать на том, что связано с текущей
>> П> деятельностью
>> П> (например: стопы при ходьбе или "вода теплая/холодная, ветерок с
>> П> листвой забавляется, пластмассовость клавы на кончиках
>> пальцев") или
>> П> просто выбрать какойто фрагмент организма и стараться
>> держаться за него вниманием?
>>
>> П> Спасибо.
>> П> Павел.
>> р> ///////////////////////////
>>
>>
>> >> Привет, Наталья!
>> >>
>> >> > предельно ясно, а как до дела доходит... Ну вот
>> например простой
>> >> > вопрос - как находиться в "сейчас".
>> >>
>> >> Предлагаю переформулировать "постановку цели по нахождению
>> в Сейчас"
>> >> в "ежеминутную пратику по Осознанности в каждый момент" и
>> дать себе
>> >> срок, например 3 месяца, и в течение этого срока приактикуешь эту
>> >> "ежеминутную практику", честно и с усердием, если мало три
>> месяца -
>> >> возьми еще три месяца - тогда возможно наработать такой уровень
>> >> внимания и энергии с которым ты будешь делать дела "в сейчас".
>> >> Требуется в любом случае накачивания мышцЫ
>> >> интеллекта-удерживателя-внимания - без
>> П> этого никак.
>> >> Например ты не можешь поднять сразу 150 кг, но если
>> тренироваться -
>> >> то это возможно и дальше больше.
>> >>
>> >> > Пыталась сосредоточиться на действии, делаю, а в голове:
>> "я иду, я
>> >> > иду". Потом стала сосредотачиваться на ощущениях,
>> П> звуках: вода теплая/холодная,
>> >> > ветерок с листвой забавляется, пластмассовость клавы на кончиках
>> >> > пальцев.
>> >>
>> >> Да, вот эти простые и важные "упражнения", в течение определенного
>> >> тобою срока.
>> >>
>> >> > На правильном ли я пути?
>> >>
>> >> Да. Практика, работа, опыт - в течение срока, а потом
>> выводы и: "опа,
>> П> вдруг результаты" :))
>> >>
>> >>
>> >> Самбул


AP> -------------------------------
AP> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AP> уровень образованности. Это система развития человека как
AP> менеджера и менеджера как человека.
AP> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2005