[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы



Привет, Ариес!

Это хороший ход.
То, что ты предлагаешь - основной штукой в этом является - твое
развитие. Конкретно "развитие Ариеса" в том, чтобы устраивать такие
встречи. Если это осознавать - тогда тема попрет. Если это делать с
позиции: сделаем новую форму обучения - это будет похоже на
мессианство.

Я считаю, что мастерство заключается в том, чтобы задавать живые темы
для обсуждения, уметь задавать, видеть их в других, актуальные для конкретных
участников на данный момент.
Если у кого-то есть Живой Вопрос - и он его проработает вовремя -
тогда обучение будет эффективным.

Например актуальный вопрос сейчас: кто хочет учиться и чему?

Большинство подписано на конференцию только по причине "спасения на
всякий случай". Например ты находишься в центре - у тебя одна, причем
достаточно объективная картинка, кто-то подписан только на Школу и у него
другая картинка, и один из частых тезисов из нее - "ну ребята все
равно что-то придумают, и спасут нас".

Если сейчас предложить отписаться тем, кто не пишет - никто не
согласиться, но это совсем не правильный метод, но в этом случае все
останется по прежнему. В этом же случае и нужно искать "живые темы".

Я тоже много думал на тему: что такое сейчас конференция Ш2Л и какая
она должна быть. Потом понял, что "искать форму" - это
привязываться к форме, у меня даже возникло физическое ощущение
затвердения. Например форма "аттестация" - одна из этих, в сегодняшнем
проявлении. Но, если ее сделать веселой - тогда она попрет.

Я считаю, что результатом того, что человек развился в дисциплине
Вторая логика - это интеллектуально-веселое творчество, выливающееся
в какой-то проект. Например одним из таких явлений стал НадПроф.

Еще один важный факт обучения: человек должен быть открыт, когда он
учится, тогда он способен задавать вопросы, тогда у него будут
появляться вопросы и он их будет прорабатывать, тогда у него будут
рождаться собственные модели - что является результатом взросления.

Еще я пришел к выводу, что: форму все-таки нужно менять :)). Например
- закрыть архив и сделать конференцию более тренингово-болтающей,
тогда будут "вдруг откуда ни возьмись" появляться Существенные
вопросы, тогда пойдет движуха и возникнет энергетический центр
активности, которого все хотят.

В этом повествовании пока все.

Нет. То, что ты предложил - является разновидностью семинаров -
которых осталось сейчас последних 3, но в более локально-быстром виде.
Я просто хочу заострить внимание на том, что основное в этом, если ты
будешь их организовывать - это "развитие Ариеса", а не "новая форма
Школы по Второй логике". Я готов участвовать в этой новой форме :))

А про конференцию - предлагаю сделать какую-то движуху.

Привет!
Рома

///


Вы писали 1 сентября 2005 г., 12:49:36:

> Привет, Школа!

> Огромное спасибо всем участникам аттестации!

> Здорово было (и есть!) читать ваши ответы. Вы все либо уже всЈ
> прекрасно понимаете, либо движетесь в верном направлении.

> Я понял, что свою цель на сегодня (базовое обучение Второй Логике) Школа достигает.
> Но только еЈ.
> Раньше Ш2Л была центром активности среды - куча народу обсуждала тут
> разные вещи, проблемы и т.д.

> Сейчас ВЕСЬ материал, необходимый для ПОНИМАНИЯ, УЖЕ накоплен. Его
> более, чем достаточно. Большая часть подписчиков конференции никаких вопросов
> "за понимание" уже давно не имеет. После того, как необходимый
> (достаточно малый) уровень понимания набран, единственный способ
> развития - постоянный перевод в действие, например, организация своих
> или участие в чьих-то проектах.

> Основная проблема Школы сейчас - сильный разрыв между учениками,
> находящимися на начальном уровне, и центрами активности среды.

> Об этом я говорил с Клейном несколько дней назад.

> В качестве решения я собираюсь организовывать периодические (где-то раз в две недели)
> встречи в реале учеников Школы по Второй Логике. Встречи будут
> проходить в Москве. В нашем распоряжении будет небольшой (на 30-40
> мест) конференц-зал. На встречах будет присутствовать Клейн. Также
> постараемся вытащить Крука, Самбула (Рома, будешь участвовать? :)) ),
> кого-то еще - поглядим ближе к делу.:))) В общем, попробуем такую
> форму.

> Предлагаю параллельно с аттестацией обсудить в конференции следующие
> вопросы.
> 1. Примерный состав участников встреч.
> 2. Конкретные темы для обсуждения на встречах.
> 3. Любые другие вопросы и предложения.:)

> Привет, Школьники!
> Ариес














-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2005