Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы

Привет, Ариес! :)

> [...]
> находящимися на начальном уровне, и центрами активности среды.
>
> Об этом я говорил с Клейном несколько дней назад.
>
> В качестве решения я собираюсь организовывать периодические
> (где-то раз в две недели)
> встречи в реале учеников Школы по Второй Логике. Встречи будут
> проходить в Москве. В нашем распоряжении будет небольшой (на 30-40
> мест) конференц-зал. На встречах будет присутствовать Клейн. Также
> постараемся вытащить Крука, Самбула (Рома, будешь участвовать? :)) ),
> кого-то еще - поглядим ближе к делу.:))) В общем, попробуем такую

Думаю, что было бы клево на таких встречах устраивать презентации проектов.
Когда, например, главный в проекте выходит и рассказывает - что за проект, в
чем фишка:) А еще о проекте могут рассказывать его участники. Тоже
прикольно. Ну и конечно, можно рассказывать просто о себе:)))

Стас.

\\\///