[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги_Darius



Привет, Рома.

> Действия были направлены на то, что бы подтвердить то, что она хотела
> подтвердить.
Й
> Нет конкретной цели - нет конкретного результата.

Но если действия направлены на то, что бы подтвердить то, что она хотела
подтвердить, значит, конкретная цель все же была? :))
А вот надо ли такие цели ставить?

ТК

> В описании ситуации - нет информации, что она хотела конкретно. Ведь это
> абсолютно не важно для прояснения этой ситуации.
> Нет конкретной цели - нет конкретного результата.
>
> Действия были направлены на то, что бы подтвердить то, что она хотела
> подтвердить.
>
> Мотивов узнать , исследовать , выяснить что-то конкретное - небыло.
>
> Нет конкретной цели - нет конкретного результата.
>
> Вывод - все мужчины холодны - это совсем не вывод, который "выводится"
> в результате анализа.
> Это скорее полусознательная реакция, когда не зачего зацепиться.
>
>
> Рома. (atri)
>
> /////
>
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Татьяна
> Кузик
> Sent: Thursday, September 16, 2004 7:20 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Деньги_Darius
>
>
>
>
>
>
> Привет, Оля, Дариус!
>
> Я что-то никак не пойму - что она проверить хотела?
> Сочтет ли ее Петров достаточно желанной и сексуальной?
> Или умеет ли Петров целоваться?
>
> ТК
>
> /////////////////////////////////
>
> >
> >
> > D>>> Цель: оставить или опровергнуть мнение о хладности мужчин и
> > D>>> бесполезности поцелуев.
> >
> > OS>> Так она этой цели и достигла :)) Оставила мнение :)) Выходит,
> > OS>> правильный был выбор метода :))
> >
> > D> Оставить или опровергнуть, цель - выяснить. Получит ли она
> > D> достоверный результат зависило от выбранного метода. Получение
> > D> определенного результата не всегда является доказательством
> > D> достоверности сделаных выводов.
> >
> > Хитрее тут.
> > Что она хотела выяснить, то она и выяснила. Не было цели выразить
> > любовь к Петрову, ибо не было любви той, лишь проверка была. Была ЦЕЛЬ
> > - проверить, выяснить. А отсюда и поцелуй - именно такой, и реакция
> > Петрова совершенно адекватна. Результат достоверен :) Была бы цель
> > выразить любовь - тот же поцелуй был бы другим, результат был бы
> > другим.
> >
> >
> > Ольга
> >
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> > D> Привет, Ольга!
> >
> > OS>> Так она этой цели и достигла :)) Оставила мнение :)) Выходит,
> > OS>> правильный был выбор метода :))
> >
> > D> Оставить или опровергнуть, цель - выяснить. Получит ли она
> > D> достоверный результат зависило от выбранного метода. Получение
> > D> определенного результата не всегда является доказательством
> > D> достоверности сделаных выводов.
> >
> > D> Привет!
> >
> > D> Дарюс
> >
> > D> ////
> >
> > D> Olga Scotland, 2004 m. rugsМjo 16 d., 16:14:
> >
> > OS>> Привет, Дарюс!
> >
> > D>>>>> Цель поставила. Метод выбрала. Выводы сделала. Ошибка с выбором
>
> > D>>>>> метода привела к плачевным результатам.
> >
> > OS>>>> Какая цель была поставлена ученицей?
> >
> > D>>> Цель: оставить или опровергнуть мнение о хладности мужчин и
> > D>>> бесполезности поцелуев.
> >
> > OS>> Так она этой цели и достигла :)) Оставила мнение :)) Выходит,
> > OS>> правильный был выбор метода :))
> >
> > OS>> Попробуй истолковать притчу еще раз :)
> >
> > OS>> Ольга
> >
> > OS>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> > D>>> Привет, Ольга!
> >
> > OS>>>> Какая цель была поставлена ученицей?
> >
> > D>>> Цель: оставить или опровергнуть мнение о хладности мужчин и
> > D>>> бесполезности поцелуев.
> >
> > D>>> Привет!
> >
> > D>>> Дарюс
> >
> > D>>> ////
> >
> > D>>> Olga Scotland, 2004 m. rugsМjo 15 d., 18:10:
> >
> > OS>>>> Привет, Дариус!
> >
> > OS>>>>>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь. Как-то
> > OS>>>>>>>> одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> > OS>>>>>>>> поцеловать Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что
> > OS>>>>>>>> мне такое наказание!" - воскликнул Петров при виде
> > OS>>>>>>>> напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
> > OS>>>>>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> > OS>>>>>>>> мужчин и бесполезности поцелуев.
> > OS>>>>>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >
> > D>>>>> Цель поставила. Метод выбрала. Выводы сделала. Ошибка с выбором
>
> > D>>>>> метода привела к плачевным результатам.
> >
> >
> > OS>>>> Какая цель была поставлена ученицей?
> >
> > OS>>>> Ольга
> >
> > OS>>>> \\\\\\\\\\
> >
> >
> > D>>>>> Привет, Ольга!
> > D>>>>> Привет всем!
> >
> > OS>>>>>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
> > OS>>>>>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег
> > OS>>>>>> кому-то - кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на
> > OS>>>>>> том свете зачтется":), экспериментов? При ответе на вопрос
> > OS>>>>>> вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
> > OS>>>>>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >
> > D>>>>> Желание помочь другому человеку. Само же желание зависит от
> > D>>>>> конкретной ситуации и от человека.
> >
> > OS>>>>>> 3. Вопрос ко всем.
> > OS>>>>>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь. Как-то
> > OS>>>>>>>> одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> > OS>>>>>>>> поцеловать Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что
> > OS>>>>>>>> мне такое наказание!" - воскликнул Петров при виде
> > OS>>>>>>>> напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
> > OS>>>>>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> > OS>>>>>>>> мужчин и бесполезности поцелуев.
> > OS>>>>>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >
> > D>>>>> Цель поставила. Метод выбрала. Выводы сделала. Ошибка с выбором
>
> > D>>>>> метода привела к плачевным результатам.
> >
> > D>>>>> Привет!
> >
> > D>>>>> Дарюс
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека. http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004