[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы__Babkin_хроника_жижи.



оПХБЕР, нКЪ!

нЙ.

яЕПЦЕИ.
=======================================
Thursday, September 16, 2004, 3:07:34 PM, you wrote:

OS> Сергей, привет!

OS> Как это чудо здесь оказалось? Отпиши нафиг. Пусть идет в какую-нибудь
OS> другую секту, с эгрегором и какой-нибудь там вегетарианской колбавой.
OS> И там поучает попов.

OS> Ольга

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
S>> Привет, Сергей!

S>> :)))) Примерно такой реации Я(Сам Синедрион!) и ожидал ;)
S>> Свели все в "поучительную насмешку"! Хотя, в назидание можно было
S>> и в коридор отправить.
S>> Отписываться я не хочу(добровольно), мне подписка не
S>> мешает(ну почти не мешает ;)). Как только начнет мешать,
S>> обязательно отпишусь :)))

S>> Считаете, что нет эгрегора?... считайте дальше... а почему
S>> собственно вы должны считать иначе!?

S>> Сергей, вот еще хотел поитресоваться! Почему, вы все-таки
S>> ничего не хотите менять? Или не можете? Считаете, что все и так
S>> замечательно? Ну, хотябы для разнообразия что-ли...;) А так скоро
S>> будете
S>> называться "ортодоксальная Ш2Л" :))))

S>> привет!
S>> ///////////////////////////////////////////
S>> оПХБЕР, Sinedrion!

S>> уЕ-УЕ. :) яЛЕЬМН.

S>>> И после этого вы будете утверждать, что у нее нет эгрегора?

S>> Да.

S>>> Или вы, Сергей, полагаете, что я все это пишу ради забавы? "В
S>>> сценическом ужасе" :))) Я как раз упорно стараюсь избавляться от
S>>> всевозможных опор. Но, такого, особенно от вас, Сергей, честно не
S>>> ожидал :(

S>> О божи! Что же мне теперь делать!? Сам Синедрион от меня такого не
S>> ожидал! Теперь моя очередь заламывать в сценическом ужасе руки. :))

S>>> Видимо я серьезно заблуждался в целях и задачах школы... Прошу
S>>> принять ко мне соответсявующие меры! Эгрегор ведь не терпит
S>>> инакомыслия :))))

S>> Если ты хочешь отписаться, то просто отправь пустое письмо на адрес
S>> klein-by-off@zen.ru

S>> Сергей.
S>> =======================================
S>> Thursday, September 16, 2004, 9:33:23 AM, you wrote:

S>>> Здравствуй, Сергей

S>>> Вот уж не представлял, что школа позиционируется с костылем!
S>>> И после этого вы будете утверждать, что у нее нет эгрегора?
S>>> Если ученик уже не может и не понимает как ему жить без Ш2Л - это
S>>> меня и ужаснуло!
S>>> Или вы, Сергей, полагаете, что я все это пишу ради забавы? "В
S>>> сценическом ужасе" :))) Я как раз упорно стараюсь избавляться от
S>>> всевозможных опор. Но, такого, особенно от вас, Сергей, честно не
S>>> ожидал :(
S>>> Видимо я серьезно заблуждался в целях и задачах школы... Прошу
S>>> принять ко мне соответсявующие меры! Эгрегор ведь не терпит
S>>> инакомыслия :))))

S>>> Синедрион
S>>> ///////////////////////////////////////
S>>> Привет, Синедрион!

S>>> Объяснись, плз. Что значит твой выплеск?

S>>>> Уж хотя бы в костыль школу не превращайте!

S>>> Школа -- всегда была и остаЈтся костылЈм. В границах. Это я тебе как
S>>> Завуч ответственно заявляю. Искусственно созданная комфортная
S>>> зона-буфер для тех, кто начал понимать, но боится делать.

S>>> А руки заламывать в сценическом ужасе -- в другом месте, плз.

S>>> Сергей.
S>>> =======================================
S>>> Wednesday, September 15, 2004, 11:57:45 PM, you wrote:

S>>>> Здравствуйте, школьники!

S>>>> Ужас какой!!! ;) Да вы что ребята?
S>>>> А как же безопорность????
S>>>> "СВЕРХУ НИ КУСКА ЧЕРЕПИЦЫ, ЧТОБЫ ПРИКРЫТЬ ГОЛОВУ. СНИЗУ - НИ ВЕРШКА
S>>>> ЗЕМЛИ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ НОГУ". Или всЈ уже забыто? Мы идем другим
S>>>> путем?

S>>>> Уж хотя бы в костыль школу не превращайте!

S>>>> С Уважением, Sinedrion

S>>>> /////////////////////////
S>>>> Tuesday, September 14, 2004, 8:02:15 PM, you wrote:

СК>>>>> Привет, Александр!

СК>>>>> Видеть, что находишься в трудной ситуации недостаточно для выхода из
СК>>>>> неЈ.

СК>>>>> Что будешь делать?

СК>>>>> Сергей.
СК>>>>> =======================================
СК>>>>> Tuesday, September 14, 2004, 6:16:36 PM, you wrote:

bab>>>>>> Привет всем участникам конференции.

bab>>>>>> ВсЈ, что ниже - есть текст слоЈной жижи. Читать снизу.

bab>>>>>> /

bab>>>>>> 1. Неотправленное письмо Сергею Круку.

bab>>>>>> Привет, Сергей. Мне кажется, по прочтении, что текст ниже действительно
bab>>>>>> мутная жижа, но я хочу ответить по теме твоего
bab>>>>>> письма "Закрытие школы", поэтому
bab>>>>>> я решил отослать его тебе. Если это не
bab>>>>>> замучивание (от слова "мутить",
bab>>>>>> "жижа"), прошу тебя переслать мое письмо в конфу.

bab>>>>>> //

bab>>>>>> 2. Неотправленное письмо в конференцию

bab>>>>>> Привет, Сергей!

СК>>>>>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК>>>>>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК>>>>>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

bab>>>>>> К сожалению, я топчусь на месте. У меня ощущение,
bab>>>>>> что я прилагаю неимоверные
bab>>>>>> усилия в своей жизни, чтобы хотя бы удержаться на
bab>>>>>> месте, последний год какого-то
bab>>>>>> движения развития своего понимания я не
bab>>>>>> чувствую, действия в реале,
bab>>>>>> следующие из текущего понимания - какие-то корявые,
bab>>>>>> кривые - больно смотреть! И
bab>>>>>> я не знаю, как мне изменить эту ситуацию, умения осознавать, стабильности
bab>>>>>> понимания нет, что мне делать иначе, КАК мне
bab>>>>>> делать иначе - не въезжаю. В свое
bab>>>>>> время я перелопатил кучу всякой литературы за
bab>>>>>> долгий - примерно 9-летний -
bab>>>>>> период. Клейн, среда дзенгруп и рожденные ими - по хронологии моего
bab>>>>>> знакомства - сайт, тексты, Ш2Л, ЛЛ-2003 и личные впечатления от людей,
bab>>>>>> создающих этот поток, для меня на сегодняшний
bab>>>>>> день воплощают правильное
bab>>>>>> понимание мира, меня и места моего в этом мире и
bab>>>>>> этого мира во мне. Я вижу - да
bab>>>>>> там (там!) всЈ правильно! Я чувствую и уверен -
bab>>>>>> вот люди врубаются! Я вижу - я
bab>>>>>> не врубаюсь! Особенно ясно вижу, когда сижу по
bab>>>>>> уши в собственном дерьме. Они
bab>>>>>> там, а я - тут, со всем своим...багажом. "Оставь
bab>>>>>> свой багаж" Но я не вижу, как
bab>>>>>> МНЕ преодолеть этот разрыв. "Просто оставляй его все время". Стараюсь -
bab>>>>>> может плохо стараюсь. "Что, не выходит,
bab>>>>>> Данила-мастер, каменный цветок?" - "О-о-х,
bab>>>>>> не выходит!" Ну, то есть, и делать мне нечего,
bab>>>>>> кроме как стараться в надежде,
bab>>>>>> что выйдет. Или без надежды. Нечего больше мне
bab>>>>>> делать. И на сегодняшний
bab>>>>>> день, Ш2Л для меня это способ находиться рядом с врубающимися. В надежде
bab>>>>>> врубиться. До сих пор я использовал этот способ только путем чтения
bab>>>>>> конференции. Я вдруг понял сейчас - я боюсь
bab>>>>>> проявляться! Придет страшный Сергей
bab>>>>>> Крук и вмажет промеж глаз. Больно! Или Петров
bab>>>>>> скажет чего-нибудь, типа:
bab>>>>>> "Попался, чувак!" ТО есть, когда сидишь тихонько,
bab>>>>>> так и автопортрет попригляднее
bab>>>>>> можно нарисовать. Вот рисованием я большУю часть
bab>>>>>> времени и занимаюсь. Блин!

bab>>>>>> Я против закрытия Ш2Л. Для меня она важна.
bab>>>>>> Поскольку овладению 2-й логикой
bab>>>>>> как инструментом мне мешают, по-моему, мои 18000
bab>>>>>> недостатков и нехватка - "не
bab>>>>>> убоится, не устрашится", собираюсь писать в
bab>>>>>> конференцию, преодолевая свой страх
bab>>>>>> облажаться и проявляя присущие мне недостатки. Конкретно. Если Ш2Л не
bab>>>>>> закроется, Сергей, и я нарушу эту торжественную
bab>>>>>> клятву, прошу отписать меня от
bab>>>>>> конференции.

bab>>>>>> Простите меня, участники конференции, если я жижи
bab>>>>>> нагнал, я сейчас не вижу,
bab>>>>>> отправляю как есть.


S>>> -------------------------------
S>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
S>>> менеджера как человека.
S>>> http://nadprof.ru







S>>> -------------------------------
S>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
S>>> менеджера как человека.
S>>> http://nadprof.ru


S>> -------------------------------
S>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
S>> уровень образованности. Это система развития человека как
S>> менеджера и менеджера как человека.
S>> http://nadprof.ru



S>> -------------------------------
S>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
S>> уровень образованности. Это система развития человека как
S>> менеджера и менеджера как человека.
S>> http://nadprof.ru


OS> http://vargan.ru
OS> http://kurnozhki.narod.ru


OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS> уровень образованности. Это система развития человека как
OS> менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004