[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы__Babkin_хроника_жижи.



Сергей, привет!

Как это чудо здесь оказалось? Отпиши нафиг. Пусть идет в какую-нибудь
другую секту, с эгрегором и какой-нибудь там вегетарианской колбавой.
И там поучает попов.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
S> Привет, Сергей!

S> :)))) Примерно такой реации Я(Сам Синедрион!) и ожидал ;) Свели все в "поучительную насмешку"! Хотя, в назидание можно было и в коридор отправить.
S> Отписываться я не хочу(добровольно), мне подписка не мешает(ну почти не мешает ;)). Как только начнет мешать, обязательно отпишусь :)))

S> Считаете, что нет эгрегора?... считайте дальше... а почему собственно вы должны считать иначе!?

S> Сергей, вот еще хотел поитресоваться! Почему, вы все-таки ничего не хотите менять? Или не можете? Считаете, что все и так замечательно? Ну, хотябы для разнообразия что-ли...;) А так скоро будете
S> называться "ортодоксальная Ш2Л" :))))

S> привет!
S> ///////////////////////////////////////////
S> оПХБЕР, Sinedrion!

S> уЕ-УЕ. :) яЛЕЬМН.

S>> И после этого вы будете утверждать, что у нее нет эгрегора?

S> Да.

S>> Или вы, Сергей, полагаете, что я все это пишу ради забавы? "В
S>> сценическом ужасе" :))) Я как раз упорно стараюсь избавляться от
S>> всевозможных опор. Но, такого, особенно от вас, Сергей, честно не
S>> ожидал :(

S> О божи! Что же мне теперь делать!? Сам Синедрион от меня такого не
S> ожидал! Теперь моя очередь заламывать в сценическом ужасе руки. :))

S>> Видимо я серьезно заблуждался в целях и задачах школы... Прошу
S>> принять ко мне соответсявующие меры! Эгрегор ведь не терпит
S>> инакомыслия :))))

S> Если ты хочешь отписаться, то просто отправь пустое письмо на адрес
S> klein-by-off@zen.ru

S> Сергей.
S> =======================================
S> Thursday, September 16, 2004, 9:33:23 AM, you wrote:

S>> Здравствуй, Сергей

S>> Вот уж не представлял, что школа позиционируется с костылем!
S>> И после этого вы будете утверждать, что у нее нет эгрегора?
S>> Если ученик уже не может и не понимает как ему жить без Ш2Л - это
S>> меня и ужаснуло!
S>> Или вы, Сергей, полагаете, что я все это пишу ради забавы? "В
S>> сценическом ужасе" :))) Я как раз упорно стараюсь избавляться от
S>> всевозможных опор. Но, такого, особенно от вас, Сергей, честно не
S>> ожидал :(
S>> Видимо я серьезно заблуждался в целях и задачах школы... Прошу
S>> принять ко мне соответсявующие меры! Эгрегор ведь не терпит
S>> инакомыслия :))))

S>> Синедрион
S>> ///////////////////////////////////////
S>> Привет, Синедрион!

S>> Объяснись, плз. Что значит твой выплеск?

S>>> Уж хотя бы в костыль школу не превращайте!

S>> Школа -- всегда была и остаЈтся костылЈм. В границах. Это я тебе как
S>> Завуч ответственно заявляю. Искусственно созданная комфортная
S>> зона-буфер для тех, кто начал понимать, но боится делать.

S>> А руки заламывать в сценическом ужасе -- в другом месте, плз.

S>> Сергей.
S>> =======================================
S>> Wednesday, September 15, 2004, 11:57:45 PM, you wrote:

S>>> Здравствуйте, школьники!

S>>> Ужас какой!!! ;) Да вы что ребята?
S>>> А как же безопорность????
S>>> "СВЕРХУ НИ КУСКА ЧЕРЕПИЦЫ, ЧТОБЫ ПРИКРЫТЬ ГОЛОВУ. СНИЗУ - НИ ВЕРШКА
S>>> ЗЕМЛИ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ НОГУ". Или всЈ уже забыто? Мы идем другим
S>>> путем?

S>>> Уж хотя бы в костыль школу не превращайте!

S>>> С Уважением, Sinedrion

S>>> /////////////////////////
S>>> Tuesday, September 14, 2004, 8:02:15 PM, you wrote:

СК>>>> Привет, Александр!

СК>>>> Видеть, что находишься в трудной ситуации недостаточно для выхода из
СК>>>> неЈ.

СК>>>> Что будешь делать?

СК>>>> Сергей.
СК>>>> =======================================
СК>>>> Tuesday, September 14, 2004, 6:16:36 PM, you wrote:

bab>>>>> Привет всем участникам конференции.

bab>>>>> ВсЈ, что ниже - есть текст слоЈной жижи. Читать снизу.

bab>>>>> /

bab>>>>> 1. Неотправленное письмо Сергею Круку.

bab>>>>> Привет, Сергей. Мне кажется, по прочтении, что текст ниже действительно
bab>>>>> мутная жижа, но я хочу ответить по теме твоего письма "Закрытие школы", поэтому
bab>>>>> я решил отослать его тебе. Если это не
bab>>>>> замучивание (от слова "мутить",
bab>>>>> "жижа"), прошу тебя переслать мое письмо в конфу.

bab>>>>> //

bab>>>>> 2. Неотправленное письмо в конференцию

bab>>>>> Привет, Сергей!

СК>>>>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК>>>>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК>>>>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

bab>>>>> К сожалению, я топчусь на месте. У меня ощущение, что я прилагаю неимоверные
bab>>>>> усилия в своей жизни, чтобы хотя бы удержаться на
bab>>>>> месте, последний год какого-то
bab>>>>> движения развития своего понимания я не
bab>>>>> чувствую, действия в реале,
bab>>>>> следующие из текущего понимания - какие-то корявые,
bab>>>>> кривые - больно смотреть! И
bab>>>>> я не знаю, как мне изменить эту ситуацию, умения осознавать, стабильности
bab>>>>> понимания нет, что мне делать иначе, КАК мне делать иначе - не въезжаю. В свое
bab>>>>> время я перелопатил кучу всякой литературы за
bab>>>>> долгий - примерно 9-летний -
bab>>>>> период. Клейн, среда дзенгруп и рожденные ими - по хронологии моего
bab>>>>> знакомства - сайт, тексты, Ш2Л, ЛЛ-2003 и личные впечатления от людей,
bab>>>>> создающих этот поток, для меня на сегодняшний день воплощают правильное
bab>>>>> понимание мира, меня и места моего в этом мире и
bab>>>>> этого мира во мне. Я вижу - да
bab>>>>> там (там!) всЈ правильно! Я чувствую и уверен - вот люди врубаются! Я вижу - я
bab>>>>> не врубаюсь! Особенно ясно вижу, когда сижу по уши в собственном дерьме. Они
bab>>>>> там, а я - тут, со всем своим...багажом. "Оставь свой багаж" Но я не вижу, как
bab>>>>> МНЕ преодолеть этот разрыв. "Просто оставляй его все время". Стараюсь -
bab>>>>> может плохо стараюсь. "Что, не выходит,
bab>>>>> Данила-мастер, каменный цветок?" - "О-о-х,
bab>>>>> не выходит!" Ну, то есть, и делать мне нечего, кроме как стараться в надежде,
bab>>>>> что выйдет. Или без надежды. Нечего больше мне
bab>>>>> делать. И на сегодняшний
bab>>>>> день, Ш2Л для меня это способ находиться рядом с врубающимися. В надежде
bab>>>>> врубиться. До сих пор я использовал этот способ только путем чтения
bab>>>>> конференции. Я вдруг понял сейчас - я боюсь
bab>>>>> проявляться! Придет страшный Сергей
bab>>>>> Крук и вмажет промеж глаз. Больно! Или Петров скажет чего-нибудь, типа:
bab>>>>> "Попался, чувак!" ТО есть, когда сидишь тихонько, так и автопортрет попригляднее
bab>>>>> можно нарисовать. Вот рисованием я большУю часть времени и занимаюсь. Блин!

bab>>>>> Я против закрытия Ш2Л. Для меня она важна.
bab>>>>> Поскольку овладению 2-й логикой
bab>>>>> как инструментом мне мешают, по-моему, мои 18000
bab>>>>> недостатков и нехватка - "не
bab>>>>> убоится, не устрашится", собираюсь писать в
bab>>>>> конференцию, преодолевая свой страх
bab>>>>> облажаться и проявляя присущие мне недостатки. Конкретно. Если Ш2Л не
bab>>>>> закроется, Сергей, и я нарушу эту торжественную
bab>>>>> клятву, прошу отписать меня от
bab>>>>> конференции.

bab>>>>> Простите меня, участники конференции, если я жижи нагнал, я сейчас не вижу,
bab>>>>> отправляю как есть.


S>> -------------------------------
S>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
S>> менеджера как человека.
S>> http://nadprof.ru







S>> -------------------------------
S>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
S>> менеджера как человека.
S>> http://nadprof.ru


S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru



S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004