[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы__Babkin_хроника_жижи.



Здравствуй, Сергей

Вот уж не представлял, что школа позиционируется с костылем!
И после этого вы будете утверждать, что у нее нет эгрегора? Если ученик уже не может и не понимает как ему жить без Ш2Л - это меня и ужаснуло!
Или вы, Сергей, полагаете, что я все это пишу ради забавы? "В сценическом ужасе" :))) Я как раз упорно стараюсь избавляться от всевозможных опор. Но, такого, особенно от вас, Сергей, честно не ожидал :(
Видимо я серьезно заблуждался в целях и задачах школы... Прошу принять ко мне соответсявующие меры! Эгрегор ведь не терпит инакомыслия :))))

Синедрион
///////////////////////////////////////
Привет, Синедрион!

Объяснись, плз. Что значит твой выплеск?

S> Уж хотя бы в костыль школу не превращайте!

Школа -- всегда была и остаЈтся костылЈм. В границах. Это я тебе как
Завуч ответственно заявляю. Искусственно созданная комфортная
зона-буфер для тех, кто начал понимать, но боится делать.

А руки заламывать в сценическом ужасе -- в другом месте, плз.

Сергей.
=======================================
Wednesday, September 15, 2004, 11:57:45 PM, you wrote:

S> Здравствуйте, школьники!

S> Ужас какой!!! ;) Да вы что ребята?
S> А как же безопорность????
S> "СВЕРХУ НИ КУСКА ЧЕРЕПИЦЫ, ЧТОБЫ ПРИКРЫТЬ ГОЛОВУ. СНИЗУ - НИ ВЕРШКА
S> ЗЕМЛИ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ НОГУ". Или всЈ уже забыто? Мы идем другим
S> путем?

S> Уж хотя бы в костыль школу не превращайте!

S> С Уважением, Sinedrion

S> /////////////////////////
S> Tuesday, September 14, 2004, 8:02:15 PM, you wrote:

СК>> Привет, Александр!

СК>> Видеть, что находишься в трудной ситуации недостаточно для выхода из
СК>> неЈ.

СК>> Что будешь делать?

СК>> Сергей.
СК>> =======================================
СК>> Tuesday, September 14, 2004, 6:16:36 PM, you wrote:

bab>>> Привет всем участникам конференции.

bab>>> ВсЈ, что ниже - есть текст слоЈной жижи. Читать снизу.

bab>>> /

bab>>> 1. Неотправленное письмо Сергею Круку.

bab>>> Привет, Сергей. Мне кажется, по прочтении, что текст ниже действительно
bab>>> мутная жижа, но я хочу ответить по теме твоего письма "Закрытие школы", поэтому
bab>>> я решил отослать его тебе. Если это не
bab>>> замучивание (от слова "мутить",
bab>>> "жижа"), прошу тебя переслать мое письмо в конфу.

bab>>> //

bab>>> 2. Неотправленное письмо в конференцию

bab>>> Привет, Сергей!

СК>>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК>>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК>>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

bab>>> К сожалению, я топчусь на месте. У меня ощущение, что я прилагаю неимоверные
bab>>> усилия в своей жизни, чтобы хотя бы удержаться на
bab>>> месте, последний год какого-то
bab>>> движения развития своего понимания я не
bab>>> чувствую, действия в реале,
bab>>> следующие из текущего понимания - какие-то корявые, кривые - больно смотреть! И
bab>>> я не знаю, как мне изменить эту ситуацию, умения осознавать, стабильности
bab>>> понимания нет, что мне делать иначе, КАК мне делать иначе - не въезжаю. В свое
bab>>> время я перелопатил кучу всякой литературы за
bab>>> долгий - примерно 9-летний -
bab>>> период. Клейн, среда дзенгруп и рожденные ими - по хронологии моего
bab>>> знакомства - сайт, тексты, Ш2Л, ЛЛ-2003 и личные впечатления от людей,
bab>>> создающих этот поток, для меня на сегодняшний день воплощают правильное
bab>>> понимание мира, меня и места моего в этом мире и этого мира во мне. Я вижу - да
bab>>> там (там!) всЈ правильно! Я чувствую и уверен - вот люди врубаются! Я вижу - я
bab>>> не врубаюсь! Особенно ясно вижу, когда сижу по уши в собственном дерьме. Они
bab>>> там, а я - тут, со всем своим...багажом. "Оставь свой багаж" Но я не вижу, как
bab>>> МНЕ преодолеть этот разрыв. "Просто оставляй его все время". Стараюсь -
bab>>> может плохо стараюсь. "Что, не выходит, Данила-мастер, каменный цветок?" - "О-о-х,
bab>>> не выходит!" Ну, то есть, и делать мне нечего, кроме как стараться в надежде,
bab>>> что выйдет. Или без надежды. Нечего больше мне
bab>>> делать. И на сегодняшний
bab>>> день, Ш2Л для меня это способ находиться рядом с врубающимися. В надежде
bab>>> врубиться. До сих пор я использовал этот способ только путем чтения
bab>>> конференции. Я вдруг понял сейчас - я боюсь
bab>>> проявляться! Придет страшный Сергей
bab>>> Крук и вмажет промеж глаз. Больно! Или Петров скажет чего-нибудь, типа:
bab>>> "Попался, чувак!" ТО есть, когда сидишь тихонько, так и автопортрет попригляднее
bab>>> можно нарисовать. Вот рисованием я большУю часть времени и занимаюсь. Блин!

bab>>> Я против закрытия Ш2Л. Для меня она важна.
bab>>> Поскольку овладению 2-й логикой
bab>>> как инструментом мне мешают, по-моему, мои 18000
bab>>> недостатков и нехватка - "не
bab>>> убоится, не устрашится", собираюсь писать в
bab>>> конференцию, преодолевая свой страх
bab>>> облажаться и проявляя присущие мне недостатки. Конкретно. Если Ш2Л не
bab>>> закроется, Сергей, и я нарушу эту торжественную
bab>>> клятву, прошу отписать меня от
bab>>> конференции.

bab>>> Простите меня, участники конференции, если я жижи нагнал, я сейчас не вижу,
bab>>> отправляю как есть.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru







-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004