Re: закрытие_Школы__Babkin_хроника_жижи.

оПХБЕР, Sinedrion!

уЕ-УЕ. :) яЛЕЬМН.

S> И после этого вы будете утверждать, что у нее нет эгрегора?

Да.

S> Или вы, Сергей, полагаете, что я все это пишу ради забавы? "В
S> сценическом ужасе" :))) Я как раз упорно стараюсь избавляться от
S> всевозможных опор. Но, такого, особенно от вас, Сергей, честно не
S> ожидал :(

О божи! Что же мне теперь делать!? Сам Синедрион от меня такого не
ожидал! Теперь моя очередь заламывать в сценическом ужасе руки. :))

S> Видимо я серьезно заблуждался в целях и задачах школы... Прошу
S> принять ко мне соответсявующие меры! Эгрегор ведь не терпит
S> инакомыслия :))))

Если ты хочешь отписаться, то просто отправь пустое письмо на адрес
klein-by-off@zen.ru

Сергей.
=======================================
Thursday, September 16, 2004, 9:33:23 AM, you wrote:

> [...]

S> Видимо я серьезно заблуждался в целях и задачах школы... Прошу
S> принять ко мне соответсявующие меры! Эгрегор ведь не терпит
S> инакомыслия :))))

S> Синедрион
S> ///////////////////////////////////////
S> Привет, Синедрион!

S> Объяснись, плз. Что значит твой выплеск?

S> Школа -- всегда была и остаЈтся костылЈм. В границах. Это я тебе как
S> Завуч ответственно заявляю. Искусственно созданная комфортная
S> зона-буфер для тех, кто начал понимать, но боится делать.

S> А руки заламывать в сценическом ужасе -- в другом месте, плз.

bab>>>> Привет всем участникам конференции.

bab>>>> ВсЈ, что ниже - есть текст слоЈной жижи. Читать снизу.

bab>>>> /

bab>>>> 1. Неотправленное письмо Сергею Круку.

bab>>>> Привет, Сергей. Мне кажется, по прочтении, что текст ниже действительно
bab>>>> мутная жижа, но я хочу ответить по теме твоего письма "Закрытие школы", поэтому
bab>>>> я решил отослать его тебе. Если это не
bab>>>> замучивание (от слова "мутить",
bab>>>> "жижа"), прошу тебя переслать мое письмо в конфу.

bab>>>> //

bab>>>> 2. Неотправленное письмо в конференцию

bab>>>> Привет, Сергей!

bab>>>> К сожалению, я топчусь на месте. У меня ощущение, что я прилагаю неимоверные
bab>>>> усилия в своей жизни, чтобы хотя бы удержаться на
bab>>>> месте, последний год какого-то
bab>>>> движения развития своего понимания я не
bab>>>> чувствую, действия в реале,
bab>>>> следующие из текущего понимания - какие-то корявые,
bab>>>> кривые - больно смотреть! И
bab>>>> я не знаю, как мне изменить эту ситуацию, умения осознавать, стабильности
bab>>>> понимания нет, что мне делать иначе, КАК мне делать иначе - не въезжаю. В свое
bab>>>> время я перелопатил кучу всякой литературы за
bab>>>> долгий - примерно 9-летний -
bab>>>> период. Клейн, среда дзенгруп и рожденные ими - по хронологии моего
bab>>>> знакомства - сайт, тексты, Ш2Л, ЛЛ-2003 и личные впечатления от людей,
bab>>>> создающих этот поток, для меня на сегодняшний день воплощают правильное
bab>>>> понимание мира, меня и места моего в этом мире и
bab>>>> этого мира во мне. Я вижу - да
bab>>>> там (там!) всЈ правильно! Я чувствую и уверен - вот люди врубаются! Я вижу - я
bab>>>> не врубаюсь! Особенно ясно вижу, когда сижу по уши в собственном дерьме. Они
bab>>>> там, а я - тут, со всем своим...багажом. "Оставь свой багаж" Но я не вижу, как
bab>>>> МНЕ преодолеть этот разрыв. "Просто оставляй его все время". Стараюсь -
bab>>>> может плохо стараюсь. "Что, не выходит,
bab>>>> Данила-мастер, каменный цветок?" - "О-о-х,
bab>>>> не выходит!" Ну, то есть, и делать мне нечего, кроме как стараться в надежде,
bab>>>> что выйдет. Или без надежды. Нечего больше мне
bab>>>> делать. И на сегодняшний
bab>>>> день, Ш2Л для меня это способ находиться рядом с врубающимися. В надежде
bab>>>> врубиться. До сих пор я использовал этот способ только путем чтения
bab>>>> конференции. Я вдруг понял сейчас - я боюсь
bab>>>> проявляться! Придет страшный Сергей
bab>>>> Крук и вмажет промеж глаз. Больно! Или Петров скажет чего-нибудь, типа:
bab>>>> "Попался, чувак!" ТО есть, когда сидишь тихонько, так и автопортрет попригляднее
bab>>>> можно нарисовать. Вот рисованием я большУю часть времени и занимаюсь. Блин!

bab>>>> Я против закрытия Ш2Л. Для меня она важна.
bab>>>> Поскольку овладению 2-й логикой
bab>>>> как инструментом мне мешают, по-моему, мои 18000
bab>>>> недостатков и нехватка - "не
bab>>>> убоится, не устрашится", собираюсь писать в
bab>>>> конференцию, преодолевая свой страх
bab>>>> облажаться и проявляя присущие мне недостатки. Конкретно. Если Ш2Л не
bab>>>> закроется, Сергей, и я нарушу эту торжественную
bab>>>> клятву, прошу отписать меня от
bab>>>> конференции.

bab>>>> Простите меня, участники конференции, если я жижи нагнал, я сейчас не вижу,
bab>>>> отправляю как есть.