Re: закрытие_Школы

Охренеть, Миклер!

M> Я считаю, что не надо закрывать.
M> По крайней мере - повод кривой.

Блин, это ж офигеть! Что ты знаешь о моих поводах?

M> Икебана там чего-то выкинула и на те -
M> школу закрываем. Если и закрывать, то нужно красиво. Это раз.

Охренеть! Ты меня будешь учить, как мне что делать со Школой. Ну,
молодец, Миклер!

M> А два - я согласен с Шотландией.

Ты давай не выпендривайся, а отвечай на вопросы.

Если тебе конфа нужна, чтобы тут выпендриваться: "Ну, Крук, так
нельзя: Икебана что-то сморозила, а ты сразу Школу закрывать.
Закрывать, Крук, понимаешь, нужно красиииво!" То ну еЈ нафиг такую
конференцию. Если ты на вопрос начинаешь сразу кривляться в ответ,
делать важный вид, учить, то ну тебя нафиг такого из этой конференции.

ЕщЈ раз:
Зачем тебе нужна конференция? Назови хотя бы 15 важных поводов для
меня еЈ не закрывать. Ты понимаешь, у меня в руках рубильник. Я готов
в любой момент его нажать. Я готов за одну секунду решить быть этой
конференции дальше или не быть. Понимаешь, это похоже на тот город,
где нужно было найти 10 праведников. 10 человек, которые учатся при
200, которые выпендриваются и плюются в Помощников Преподавателя из
трубочки. 10 человек стоят усилий. Кривляния -- усилий не стоят.

Сергей.