[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы



Привет Сергей,

Первая мысля была "да блин, этот Крук нифига не понял" :)
Начал оправдываться.
Потом опомнился, вернулся, вспомнил что и почему я написал. Мотивации
"повыпендриваться" я в себе не нашел. Нашел то, что я написал свое
предыдущее письмо спустя рукава - поспешив, в рещультате чего
появилась нечеткость. Попытаюсь ниже уточнить, если и это будет
кривым, то я пойду подумаю в коридор.

M>> Я считаю, что не надо закрывать.
M>> По крайней мере - повод кривой.

СК> Блин, это ж офигеть! Что ты знаешь о моих поводах?
о твоих ничего.

поясню свой "раз": я поставил себя на место человека читающего архивы.
Вот он читает и видит на чем закрылась школа. Ииии ну вот мысль
которя мне в голову пришла: "как-то криво у них получилось."
Вот я ее и высказал.

СК> Охренеть! Ты меня будешь учить, как мне что делать со Школой. Ну,
СК> молодец, Миклер!
Согласен, прошу прощения.

Лично мне будет не приятно, если школу закроют "так" (некрасиво). Я
могу увидеть все в красивом свете, но почему-то мне не
хочеться - видимо я заинтересован в том, чтобы мне не нравилась идея
закрытия школы. Я ее люблю! :)

M>> А два - я согласен с Шотландией.
СК> Ты давай не выпендривайся, а отвечай на вопросы.
У меня была мысля, которую я не мог сформулировать. Вот как-то что-то
там чувствовалось. И когда Оля написала аналогию про сердце - я
почувствовал - что да, вот оно. Конечно, я не кручусь в среде и не
могу с такой же увереность все, что Оля написала повторить, и
понимание у нее по-глубже. Но, до того уровня, до которого я смог
проникнуть в ее текст, я был полностью (весь) с ней согласен. Это я и
высказал... в шапкозакидательской форме... вот блин где мотивация
покривляться засела... неосознанно как-то получилось...

СК> Зачем тебе нужна конференция?
Мне нужна конференция:
1. Для того, чтобы когда я начал кривляться появился Крук и двинул мне
письмом хорошенько.
2. Чтобы был Летний Лагерь Школы по второй логике.
плюс то, для чего она создана

СК> Назови хотя бы 15 важных поводов для
СК> меня еЈ не закрывать. Ты понимаешь, у меня в руках рубильник. Я готов
СК> в любой момент его нажать. Я готов за одну секунду решить быть этой
СК> конференции дальше или не быть.
важных для тебя поводов я называть не буду.
На счет рубильника понятно. И я это понимал вообщем-то давно.
Какие-то непонятные мысли. С одной стороны "блин рубильник - нужно
шевелиться" Потом "хм - как-то не хорошо шевелиться из-за рубильника -
нужно и без него Шевелиться" А потом спокойствие, какая-то
безмятежность. "шевелиться...."

Вот.

Удачи
Mikler mailto:mikler_mpz@tut.by

\\\\\\\\\\\\\\

было дело Saturday, September 11, 2004, 1:40:31 PM:
СК> Охренеть, Миклер!

M>> Я считаю, что не надо закрывать.
M>> По крайней мере - повод кривой.

СК> Блин, это ж офигеть! Что ты знаешь о моих поводах?

M>> Икебана там чего-то выкинула и на те -
M>> школу закрываем. Если и закрывать, то нужно красиво. Это раз.

СК> Охренеть! Ты меня будешь учить, как мне что делать со Школой. Ну,
СК> молодец, Миклер!

M>> А два - я согласен с Шотландией.

СК> Ты давай не выпендривайся, а отвечай на вопросы.

СК> Если тебе конфа нужна, чтобы тут выпендриваться: "Ну, Крук, так
СК> нельзя: Икебана что-то сморозила, а ты сразу Школу закрывать.
СК> Закрывать, Крук, понимаешь, нужно красиииво!" То ну еЈ нафиг такую
СК> конференцию. Если ты на вопрос начинаешь сразу кривляться в ответ,
СК> делать важный вид, учить, то ну тебя нафиг такого из этой конференции.

СК> ЕщЈ раз:
СК> Зачем тебе нужна конференция? Назови хотя бы 15 важных поводов для
СК> меня еЈ не закрывать. Ты понимаешь, у меня в руках рубильник. Я готов
СК> в любой момент его нажать. Я готов за одну секунду решить быть этой
СК> конференции дальше или не быть. Понимаешь, это похоже на тот город,
СК> где нужно было найти 10 праведников. 10 человек, которые учатся при
СК> 200, которые выпендриваются и плюются в Помощников Преподавателя из
СК> трубочки. 10 человек стоят усилий. Кривляния -- усилий не стоят.

СК> Сергей.
СК> =======================================
СК> Saturday, September 11, 2004, 12:51:22 PM, you wrote:

M>> Привет Сергей,

M>> Я считаю, что не надо закрывать.
M>> По крайней мере - повод кривой. Икебана там чего-то выкинула и на те -
M>> школу закрываем. Если и закрывать, то нужно красиво. Это раз.

M>> А два - я согласен с Шотландией.

M>> Удачи
M>> Mikler mailto:mikler_mpz@tut.by

M>> \\\\\\\\\\\\\\

M>> было дело Friday, September 10, 2004, 1:25:14 AM:
СК>>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
СК>>> письмом!

СК>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
СК>>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
СК>>> изучения.

СК>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
СК>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
СК>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

СК>>> Срок принятия окончательного решения - две недели.

СК>>> 24 сентября будет объявлено о результатах.

СК>>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)

СК>>> Сергей.
СК>>> =======================================
СК>>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:

E>>>> Привет!

E>>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.

E>>>> Икебана.
E>>>> ////////////////////////

E>>>> -------- Original Message --------
E>>>> Subject: Работа в SAMSUNG ELECTRONICS в МОСКВЕ
СК>>> ....


СК>>> -------------------------------
СК>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
СК>>> уровень образованности. Это система развития человека как
СК>>> менеджера и менеджера как человека.
СК>>> http://nadprof.ru




M>> -------------------------------
M>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
M>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
M>> менеджера как человека.
M>> http://nadprof.ru


СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
СК> уровень образованности. Это система развития человека как
СК> менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004