Re: закрытие_Школы

Привет!

СК> аналогия. Почему это именно сердце, а не что-нибудь другое, что можно
СК> отбросить или заменить чем-то новым?

Я ощущаю Школу телесно потому что. При написании ответа (и не
только) структура деятельности Зенру воспринимается для меня телесными
образами. Вот отсюда такая чувственная аналогия, наиболее соответствующая,
на мой взгляд.
Действующая, хоть и "как бы" неактивно конференция - поддерживает
поток. Ш2Л среди всех главный источник потока.

Разбирать же "зачем нужна школа" по таким вещами, как "центральный
информационный оповеститель", "место для задавания вопросов и т.д." - все это
тоже можно и нужно. Это начал Самбул.

СК> Я прошу при ответе не думать за меня,

Не принимай на свой счет, Сергей.

Ольга

ПС. Кстати, Сергей! Я вовсе не против закрыть конфу Ш2Л - если у нас
поменялись цели. У тебя они поменялись? А я вот думаю. Надо бы нам
поговорить.

\\\\\\\