Re: закрытие_Школы

Привет!

СК> Разверни свой ответ, плз.

ОК.

Я считаю, что закрытие этой конференции приведет к вырыванию
корня-сердца у всего, что мы делаем.
То, что она "не работает" - привычным способом - то есть, не пишут
деловых или "умных" писем - это нормально. Значит, делают дела в
предназначенных местах :))) И не болтают.

Все остальные конференции носят как бы прикладной характер. Эта же -
Ш2Л - имеет роль сердца. Без нагрузки, в норме, биение сердца
незаметно. Тогда "руки" могут сказать: "Давайте закроем сердце - все
равно оно не стучит и ничего полезного не делает".

Мне же очевидно, что эта конференция в норме не подающая лишних шумов,
фактически является сердцем всего остального.

Ольга