Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Привет! :)

This is an answer to your message from Wednesday, September 24, 2003, 4:06:42 PM.

AI> Такой принцип отдает равнодушием и отсутсвием целей, потому что
AI> получается что ты живешь НЕ ДЛЯ ЧЕГО.

А для чего ты живешь?
У тебя есть серьезные причины жить?

Я вижу только одну - почему бы и нет? ;)

"Почему бы и нет?" прямо противоположно равнодушию. Надо иметь
обалденную чувствительность, чтобы не упускать свои "почему бы и
нет?". "Почему бы и нет?" - это действие при абсоллютном отсутствии
мотивации, что может быть менее равнодушным?

Что такое равнодушие? Это когда что-то случается, а человеку пофиг...
Ну, до порога какого-то. А вот когда взяло и долбануло больно (порог
превышен) - начал как-то шевелиться.

У всех порог разный. "Почему бы и нет?" - это когда ничего даже не
случилось, а человеку не пофиг! Нулевой порог. Максимальное неравнодушие.
Оно же, правда и максимальное равнодушие в той же мере - поскольку нет
такого, что, мол должен отреагировать как-то и все тут - не должен,
нет такой мотивации. Они тут как-бы сошлись в одной точке.

Что такое цели? Это генерируемый человеком смысл. Каждое "почему бы и
нет?" - крупица генерируемого смысла, твоей легенды. Оно не берется
откуда-то, оно генерируется человеком. Цели, выдуманные в силу
каких-то причин и обстоятельств не являются генерируемым смыслом - они
порождены вне человека, он их лишь обработал.

"Почему бы и нет?" - и есть истинные цели, непрерывное кипящее целевое
пространство.

AI> И как верно заметил коллега, тобой
AI> управляют другие люди (с целями) и обстоятельства.

Цитирую:
-----------------------
Дела, которые делаются по причине "почему бы и нет?" - единственно
настоящие. Все прочие, делаемые, к примеру, из чуства долга, потому
что так принято, в силу обстоятельств, и т.д. - являются производными
иллюзий. Это не твои дела. Очень легко попасться на крючок таких
псевдодел, считая свою жизнь наполненной. Но это не твоя жизнь. А
значит и не жизнь.
-----------------------

Когда кем-то управляют другие люди и обстоятельства - это НЕ "почему бы
и нет?".

AI> Получается что тебе ВСЕ РАВНО - ведь "почему бы и нет"?

"Почему бы и нет?" - это единственное, что выбивается из серого океана
причинно-следственного ВСЕ РАВНО. Единственное НЕ ВСЕ РАВНО, не
зависящее от внешних условий. Истинное НЕ ВСЕ РАВНО.

AI> Когда человек - мастер, он всегда точно знает чего он хочет и
AI> двигается туда.

Именно потому, что в каждой точке реализует свое "почему бы и нет?".
В каждой точке он создает свои намерения и реализует их.
Именно так.
И эти намерения свободны. От обстоятельств, в том числе.

AI> А человек который все время сомневается - не мастер ))

-------------
Начав париться ("а надо ли?", "а справлюсь ли?") встретив свое "почему
бы и нет?", ты убил его.

AI> ДЕЛАТЬ НЕ ДЕЛАЯ - несколько иное чем ПОЧЕМУ
AI> БЫ И НЕТ?

А что такое "делать не делая"?

Привет! :)
--