Re: Почему_бы_и__нет_(самоинст?руктаж)

Привет! :)

This is an answer to your message from Wednesday, September 24, 2003, 4:40:56 PM.

amou> Я думаю что -
amou> сиюминутные желания отражают ситуацию.

Я говорю не о "сиюминутных желаниях", если под ними подразумевается
"хочу прям щас, плевать что из этого получится потом".

"А почему бы и нет?" это любое бескорыстное желание какой угодно
грандиозности. Не созданное мотивом что-то получить. То, что тебе
как-бы и не зачем делать - ничего ты от этого не ждешь получить.

Но - настоящее желание. С полной ответственностью, т.е. пониманием,
что из этого может произойти, и что произойти может что угодно, с
готовностью пребывать в мире, являющемся результатом своей
деятельности. Иначе какое же это желание?

Замечу, что множество "того, что тебе как-бы и незачем делать" растет
и очень быстро, при развитии человека из троглодита.

-------------
Когда единственной мотивацией остается "почему бы и нет?" - это и есть
"убить свою мать".
-------------
- на некоторой ступени нет ничего такого, что нужно было бы зачем-то.
Остается сплошное незачем. Все, что останется - "почему бы и нет?".

amou> их надо осознавать, а не подавлять.
amou> это то что есть сейчас.
amou> игнорировать их - игнорировать то что есть.

Да. То, что чувствуется сейчас надо осознавать, а не подавлять.
Игнорировать это - быть мертвым.

amou> можно не идти у них на поводу, а можно идти.

Не "идти на поводу". Идти на поводу - зависимость.
Это - свобода. В том числе от мотиваций.

amou> А почему кстати сиюминутные желания должны быть плохими,
amou> а действия диктуемые ними такими уж бесполезными?

"А почему бы и нет?" - действия бесполезные по определению, поскольку
не ждешь от них никакой пользы. Но это единственное настоящее, так что
как же оно может быть бесполезным? ;)

amou> Я думаю что в твоем письме речь идет о причинах действий.

Да! :)

amou> Т.е. ты противоставляеш надуманое планирование
amou> в противовес спонтанному действию.

Это не связано с причинами действий.
Действие может быть спонтанным, может быть тщательно обдуманным, может
быть подготовленным или чистой импровизацией.

Главное, чтобы оно не было надуманным. ;)
Ну, или еще какой-то производной обстоятельств.

amou> В первом случае поразумевая отрыв от действиетльности,
amou> во втором максимальную опору на ситуацию.

Максимальная опора на ситуацию - да, об этом тоже.
Но ведь не только. :)

amou> А также то что действия типа "а почему бы и нет"
amou> отражают именно то что тебе надо и по сути своей
amou> не противоречат внутренним потребностям.

Являются именно сутью тебя, свободной от потребностей, иными словами.
;)

Привет! :)
--
Best regards,