разбор_полЈтов

Луиза, здравствуй!

Вкрадце.

1.

LG> Я приняла это решение потому что:

LG> 1) поняла, что я себя не слышу;
LG> 2) почувствовала, что качусь по волне, не думая и уворачиваясь от
LG> подводных камней. Наивно полагая, что развиваюсь и работаю над
LG> собой.
LG> 3) не могу четко сформулировать, чего я хочу.

Соответственно решение не общяться месяц с ребятами из дзен.ру имеет целью:
1) услышать себя
2) работать над собой и управлять своей жизнью
3) сформулировать, чего ты хочешь

Это решение приближает тебя к достижению этих целей? Да? А если нет, то
тогда причины у решения -- совсем не те, что ты здесь назвала.

2.

LG> Несмотря на вышеизложенное я чувствую внутренний потенциал быть
LG> сильнее, честнее, чище. Гораздо сильнее, честнее, чище :-))) То есть
LG> намного.
LG> Получается, что я использую только 5 или 10 процентов от своего
LG> потенциала.

1) ПришЈл я на скалолазание. Смотрю -- а там народ по супер-пупер-сложным
маршрутам лазит. А я даже не знаю как правильно узлы завязывать. Ну, и решил
с ними месяц не общаться.

2) Между моментом, когда ты заметила, что ты где-то чего-то не дотягиваешь и
моментом, где ты начала дотягивать, должно пройти некоторое время.
Тренировка. Помнишь День Сурка? У него было не один, а два лучших дня, когда
девушка осталась у него ночевать. Помнишь, что за первый был день, когда они
карты в шляпу кидали?

3.

LG> Да. Я сознательно наказываю себя, потому что никто другой этого не
LG> сделает.
LG> Но я надеюсь, что я смогу из этого извлечь урок.

Если про себя думать как про набор автоматов, то тогда -- да, необходима
система наказаний и поощрений. Ну, чтобы безвольное существо
мотивировать, -- нужны кнуты и пряники.
А существу, у которого есть сознание и воля, -- наказания не нужны. Только
лишние затраты энергии. Зачем, если можно сразу начать делать подругому, не
наказывая, просто осознав? Для существа с сознанием и волей существует
ответственность. Ответственность -- это естественный процесс, а не
придумывание себе порки.

4.

LG> И второе: ситуация сложилась таким критическим образом, что в самое
LG> ближайшее время мне придется так или иначе этот выбор сделать. Тут
много
LG> всего намешано. Даже хотя бы само мое физическое присутствие в Москве
LG> или жизнь на другом континенте. К сожалению или к счастью, я ограничена
LG> достаточно жесткими рамками.

Вот это -- решение так решение. Вот его и надо принимать. А лишение
общения -- это всего лишь способ создать видимость принятия серьЈзных
решений. А на деле -- выбрасывание микроскопа, которым не знаешь, как
пользоваться.

Привет, Луиза!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 9 Sep 2003