Re: Решение

Luisa Gorshenina <g_luisa@mail.ru>:

> Привет всем!
>
> Ложь как-то незаметно вкралась в мою жизнь. Я ее не хотела видеть до
> вчерашнего дня. Думала: "ну, может быть, этап какой-то такой". Оказалось,
> что я попросту себя обманываю.
>
> Обманываю в том, что я где-то в zen.ru или около. На самом деле, только
> читаю почту. Я не сделала ничего, что принесло бы результат. На деле: "ах!
> какие классные ребята! Как приятно потусоваться вместе и получить
> наслаждение!", а как до дела - то сразу какой-то эмоциональный расстрой
> случился. Я буксую уже две недели, обманывая себя тем, что я что-то такое
> [...]

привет, Луиза!

а еще есть пословица - с кем поведешься... для меня просто общение с такими людьми
является важным импульсом к развитию. Постепенно и я начинаю чего-то делать. и я
счастлив, что я здесь, до этого просидел десять лет в селе на окраине россии - контраст.
Так что подумай.

удачи тебе!
андрей-маста