Re: Ответственность_продолжение_сказки...

Привет!!!
Спасибо!!!
Про халяву - это хорошо, но вся проблема в том, что она
(проблема) возникает, когда ты за дело уже взялась и
отступать - безответственно. Я последнее время включаюсь во
что-то бездумно, т.е. не делю себя на себя и свои действия,
а потом (через день-неделю), оказывается, не успеваю всЈ...
Но про халяву я подумаю ещЈ!
Татьяна