Re: Ответственность_продолжение_сказки...

Привет!
там ниже:
ТС> Привет всем!!!!
ТС> ПРо способы избежать ответственности.
ТС> Что-то типа "Я вообще-то за кефиром пошел, а тут - пираты"
ТС> (фильм "Гостья из будущего"). То есть обьяснение (себе и
ТС> тем, кого подвел, например, на встречу опоздал)через
ТС> случайность + более важная ответственность/обязательство
ТС> ("а тут - пираты").
ТС> Вопрос: как совместить выполнение всех взятых на себя
ТС> обязательств???
ТС> Как сложить все стороны кубика-рубика одновременно???
ТС> Татьяна.

я сейчас тоже думаю над этим вопросом.
Мне многое интересно, но все успеть не получается.
Тепер, перед тем, как начать заниматься чем-то новым, я проверяю, входит ли
эта частичка паззла в тот распорядок, ту жизнь, которую я веду. Можно
ли без ущерба что-то изменить, чтобы это частичка вписалась в
пространство.
а вот со старыми делами....
вот тебе и продолжение сказки про способы сбрасывания ответственности:
Начинать любое дело - легко, но продолжать что-то после перерыва
требует очень много усилий. и снова возникает ОНА - ХАЛЯВА, которая
кричит - да это же твое дело, ты можешь это и не делать, ты ж никому
ничего не должна, просто брось и все! Ну кому надо - поймут, кто не
поймет - а не все ли тебе равно? А сама себя ты простишь, ты ведь себя
любишь...
Мочить халяву! Половцев мы решили мочить в сортире, хотя какие в степи
сортиры... (с День Нашего Факультета 2001). :)))))
Мочить халяву - это не конечный вывод. Конечный пока прячется где-то,
в глубине. Будем искать. Такого же, только глубже...
Привет!
Белка.

--
пока,