Re: Ответственность

Привет всем!

> [...]
> решение было принято осознанно или неосознанно. В первом случае уход
> от ответственности происходит по причине страха в различных видах. А
> вот во втором случае помимо страха (осенило :) есть такой момент.
> Неосознанное решение приняли а-оболочки. И сознание не хочет этого
> видеть. Оно вытесняет эту информацию из поля зрения любым способом.
> Иначе придется признать, что а-оболоки существуют. Но вот почему
> сознание не хочет видеть а-оболочки мне уже не понятно. Может кто
> подскажет? Может тогда придется поделиться властью с а-оболочками?

Это не "сознание не хочет видеть а-оболочки" - эта та часть сознания,
которая состоит из а-оболочек "не хочет видеть а-оболочки". Часто ее еще
называют Эго или Личностью. А-оболочки при этом называют убеждениями,
принципами, своими-правилами ets. Если увидеть из чего Личность состоит, то
станет понятно, что это всего лишь часть сознания, а такое понимание
зачастую Личностью воспринимается, как собственная смерть - растворение
части в общем. Разрушение а-оболочек (убеждений, принципов, правил,
привычек) воспринимается Личностью, как смертельные разрушения, поэтому она
старательно их защищает - строит фортификационные сооружения Обоснований,
Доводов и Доказательств, здания Правильного Суждения и Оценок, Башни из
Слоновой Кости Наблюдения, Колокольни Верных Точек Зрения, Храмы Привычного
Понимания и пр. пр. пр. ;))))

> Спасибо!

> Да, неосознанно. Но еще и с целью снять с себя ответственнсть.
> Как то это связано с инстиктом самосохранения. Но такой прямой и
> связной цепочки не прослеживаю.

Да. Он трансформировался в инстинкт самосохранения Личности.