Re: Ответственность

Привет, Анатолий! :)))

Рассказать мне о своих приЈмах. Мне очень хочется верить,
впрочем, что ты не только ради меня это сделал.

А можно ли тебя попросить взять какой-нить вариант и
проанализировать поподробнее? Плз.
Да, блин! Вот оно! :)))))
Вах! Супер!

Т.е., осознать, что проводишь границы неосознанно. ;)))

Счастливо!
Гер